Лента Новостей
Все новости →Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя
время публикации: 11:35 26 июня 2023 года
Сервис поиска работы и подбора сотрудников Работа.ру и экосистема Эвотор провели исследование и выяснили, как часто россияне заказывают товары онлайн, какие категории пользуются особой популярностью и при каких условиях они были бы готовы заказывать алкоголь на дом.
В исследовании приняли участие 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России. Исследование показало, что более четверти россиян (27%) пользуются услугами доставки несколько раз в месяц, 6% – до 6 раз в неделю и 1% – ежедневно. 16% используют сервисы доставки несколько раз в полгода, 14% – несколько раз в год, а 12% реже, чем раз в год.
Среди активных пользователей доставки, 50% чаще всего заказывают продукты. Каждый третий (33%) – одежду, обувь и детали гардероба. 28% – косметические и уходовые средства, столько же – бытовую химию.
Также среди наиболее популярных категорий для заказа – аксессуары для дома (24%) и бытовая техника (24%), товары для животных (21%) и электроника (18%), аптечные средства и лекарства (16%), а также книги – их постоянно заказывают 13% опрошенных.
Среди товаров, на которые действуют ограничения к доставке, респонденты особенно отмечают необходимость приобретать онлайн рецептурные препараты и алкогольную продукцию – их отметили по 21% респондентов соответственно. 11% отметили, что хотели бы приобретать редкие бады, а 9% признались, что покупали бы онлайн табачные изделия, если бы это было возможным.
8% отметили среди товаров, которые хотели бы приобретать онлайн с доставкой, ветеринарные препараты. 4% хотели бы иметь возможность приобретать питомцев в зоомагазинах онлайн с надлежащими условиями доставки до дома. менее 3% отмечали также драгоценные камни и изделия из них, салюты и бытовую пиротехнику, драгоценные металлы, а также агрохимикаты.
Выяснилось, как бы россияне предпочли заказывать алкоголь, если бы это было возможным. По 34% отметили, что заказывали бы алкоголь при условии наличия специальной пломбы на упаковке алкоголя, чтобы его было невозможно подменить во время доставки, а также предъявили высокие требования к маркировке такой продукции и проверке доставляющей стороны.
27% отмечают среди мер предосторожности при заказе алкоголя покупку только продукции проверенных производителей. 25% убеждены, что при заказе алкогольной продукции нужно пользоваться только проверенными и аккредитованными маркетплейсами.
Каждый пятый (19%) предъявил требование к содержанию товарных карточек на маркетплейсе, в которых должна содержаться информация о производителе в полной мере, чтобы была возможность проверить состав и производителя самостоятельно. Еще 7% участников исследования готовы к взаимному подписанию документов между маркетплейсом и заказчиком, которые могли бы обеспечить дополнительные гарантии покупателей.
Еще 34% в разделе «другое» отметили, что не пьют вовсе и не стали бы ни заказывать доставку алкоголя, ни покупать его в офлайн-магазинах.
Положение со стороны малого и среднего бизнеса на рынке доставки комментирует директор инновационной лаборатории Эвотора Кирилл Хаустов:
«В МСБ, по данным сервиса «мобильный кассир» Эвотора, около 70% приходится на доставку непродовольственных товаров и 27% – на доставку продуктов, в том числе из общепита, и воды. помимо привычных товаров – одежда, техника, косметика, книги, хозтовары, покупатели заказывают на дом многие другие товары, например, антиквариат или дрова и сено на дачу.
Также постепенно растет спрос на получение услуг на выезде. кроме традиционных: ремонт оборудования и техники, сборка мебели, монтаж окон, дверей, кухонь, это и достаточно новые – например, проведение праздников на дому, забор анализов или ветеринарные услуги.
Среди регионов доставку активнее всего используют предприниматели в Москве и московской области – 27%, Санкт-Петербурге – 11%, Краснодарском крае – 5%, Свердловской области – 3%, Ростовской области – 3%, Челябинской области – 3%. другие регионы также подтягиваются, причем доставка становится востребованной не только в региональных центрах, но и в средних городах (Шахты, Орск и т.п.)».
Читайте также:
Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
12:00, 14 ноября 2024
13:15, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...