Лента Новостей
Все новости →Опрос: каждый четвертый россиянин хочет стать селлером

время публикации: 13:15 18 апреля 2023 года
Почта России провела опрос на сайте и узнала у клиентов, хотят ли они торговать в интернете. 26% респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.
62% будущих интернет-продавцов хотят перепродавать готовые вещи, почти половина — 45% рассчитывают развивать свое производство. Каждый второй потенциальный предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, Юла и др.). Немного реже респонденты рассматривают выход на маркетплейсы – 39%. Примерно каждый четвёртый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19% опрошенных.
Топ-3 популярных категорий среди будущих продавцов: обувь, одежда, аксессуары (23%), товары для хобби и рукоделия (22%), товары для дома и интерьера (20%).
54% респондентов планируют хранить товары у себя: дома, на даче или в гараже. Только каждый десятый рассматривает аренду помещения.
Более половины опрошенных после запуска бизнеса планируют пользоваться услугами Почты (60%). Ещё 46% хотели бы подключить сервисы сторонних торговых площадок, а 26% заинтересованы предложениями других логистических компаний. Только 17% готовы самостоятельно доставлять товары покупателям.
Опрос проходил на сайте Почты России с 30 марта по 3 апреля. В нем участвовали свыше 2 300 человек из всех федеральных округов. 46% респондентов — женщины, 54% — мужчины.
Читайте также:
Wildberries вложил в скидки для покупателей и продавцов 102,5 млрд руб. в 1 квартале 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 27 августа 2025
15:50, 19 августа 2025
20:20, 07 июля 2025
14:55, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры