Лента Новостей
Все новости →Опрос: каждый четвертый россиянин хочет стать селлером

время публикации: 13:15 18 апреля 2023 года
Почта России провела опрос на сайте и узнала у клиентов, хотят ли они торговать в интернете. 26% респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.
62% будущих интернет-продавцов хотят перепродавать готовые вещи, почти половина — 45% рассчитывают развивать свое производство. Каждый второй потенциальный предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, Юла и др.). Немного реже респонденты рассматривают выход на маркетплейсы – 39%. Примерно каждый четвёртый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19% опрошенных.
Топ-3 популярных категорий среди будущих продавцов: обувь, одежда, аксессуары (23%), товары для хобби и рукоделия (22%), товары для дома и интерьера (20%).
54% респондентов планируют хранить товары у себя: дома, на даче или в гараже. Только каждый десятый рассматривает аренду помещения.
Более половины опрошенных после запуска бизнеса планируют пользоваться услугами Почты (60%). Ещё 46% хотели бы подключить сервисы сторонних торговых площадок, а 26% заинтересованы предложениями других логистических компаний. Только 17% готовы самостоятельно доставлять товары покупателям.
Опрос проходил на сайте Почты России с 30 марта по 3 апреля. В нем участвовали свыше 2 300 человек из всех федеральных округов. 46% респондентов — женщины, 54% — мужчины.
Читайте также:
Wildberries вложил в скидки для покупателей и продавцов 102,5 млрд руб. в 1 квартале 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 06 мая 2025
13:35, 30 апреля 2025
14:55, 24 апреля 2025
09:50, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»