Лента Новостей
Все новости →Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
время публикации: 11:05 20 октября 2025 года
Фото: Freepik
PIM Solutions определила лучшие предложения по доставке среди крупнейших интернет-магазинов в 2025 году.
Исследование охватило крупнейших онлайн-продавцов (за исключением ритейлеров продуктов питания, экспресс-сервисов и онлайн-аптек) и показало, кто сегодня предлагает покупателям наиболее удобный и продуманный опыт получения заказов. Эксперты проанализировали 24 показателя, отражающие все ключевые аспекты логистики и клиентского сервиса – от оформления доставки до возврата товара.По итогам 2025 года лидером рейтинга снова стал Ozon, подтвердивший своё лидерство в сфере доставки. Второе место занял Petshop.ru, а третье – «Яндекс Маркет». В пятёрку лидеров также вошли Lamoda и Wildberries.

Кроме того, высокий уровень – индекс более 80% – показали «Авито», «РИВ ГОШ», «Спортмастер», Sokolov, O′STIN, Rendez-Vous, Zarina и «Петрович».
«В 2025 году рынок показывает чёткий сдвиг в сторону улучшения инфраструктуры и сервисов получения заказов – покупатели ценят возможность выбрать удобный пункт выдачи, продлить хранение, осмотреть товар перед выкупом. При этом часть ритейлеров вынуждена отказываться от дорогих решений вроде частичного выкупа или оплаты при получении, что также отражает баланс между удобством и экономикой», – отметила Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.
Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 04 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
10:05, 01 декабря 2025
10:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






