Лента Новостей
Все новости →Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
время публикации: 09:30 15 июля 2024 года
Лонг-лист рейтинга Forbes включает в себя 42 продуктовые розничные компании, владеющие сетями, ассортимент которых более чем на 50% состоит из продуктов питания, алкомаркеты не учитывались. Рейтинг выстроен по принципу самой высокой чистой прибыли в 2023 году.
В 2023 году совокупная прибыль 20 компаний, вошедших в рейтинг
Forbes, достигла 173 млрд рублей, что на 27% больше, чем годом ранее.Лидером рейтинга стала компания «Тандер», которой принадлежит сеть магазинов «Магнит». В минувшем году она заработала 69,2 млрд чистой прибыли. Второе место у «Агроторга» (входит) в X5 Group, с супермаркетами «Пятерочка» (36,6 млрд рублей). Замыкает тройку «Бест прайс» с магазинами Fix Price (21,9 млрд рублей).
В рейтинг не вошли некоторые крупные игроки, например, компания «Лента» (по итогам работы в 2023 году получившая чистый убыток 1,829 млрд рублей), «Торгсервис 78» (самая крупная из компаний «Светофора») с выручкой более 17 млрд рублей в 2023 году заработала 167 млн рублей прибыли, «Спар Миддл Волга», развивающая в России розничную сеть Spar, с внушительной по размерам выручкой в 111 млрд рублей получила 269 млн рублей чистой прибыли.
20 самых прибыльных компаний продуктовой розницы в 2023 году совокупно заработали более 8 трлн рублей выручки – это на 9,6% больше, чем в предыдущем году, по данным СПАРК. По выручке в списке лидирует «Агроторг» (2,4 трлн рублей), второе место по этому показателю у «Тандера» (2,3 трлн рублей).
Источник: Forbes
Читайте также:
«Х5 Клуб» составил рейтинг «винных» городов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 23 сентября 2024
08:30, 21 сентября 2024
13:15, 17 сентября 2024
11:10, 17 сентября 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
- Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
- Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличиват...
- Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера