0/5

Лента Новостей

09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Все новости →

Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes

Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
время публикации: 09:30  15 июля 2024 года
Лонг-лист рейтинга Forbes включает в себя 42 продуктовые розничные компании, владеющие сетями, ассортимент которых более чем на 50% состоит из продуктов питания, алкомаркеты не учитывались. Рейтинг выстроен по принципу самой высокой чистой прибыли в 2023 году.
В 2023 году совокупная прибыль 20 компаний, вошедших в рейтинг Forbes, достигла 173 млрд рублей, что на 27% больше, чем годом ранее.

Лидером рейтинга стала компания «Тандер», которой принадлежит сеть магазинов «Магнит». В минувшем году она заработала 69,2 млрд чистой прибыли. Второе место у «Агроторга» (входит) в X5 Group, с супермаркетами «Пятерочка» (36,6 млрд рублей). Замыкает тройку «Бест прайс» с магазинами Fix Price (21,9 млрд рублей).

В рейтинг не вошли некоторые крупные игроки, например, компания «Лента» (по итогам работы в 2023 году получившая чистый убыток 1,829 млрд рублей), «Торгсервис 78» (самая крупная из компаний «Светофора») с выручкой более 17 млрд рублей в 2023 году заработала 167 млн рублей прибыли, «Спар Миддл Волга», развивающая в России розничную сеть Spar, с внушительной по размерам выручкой в 111 млрд рублей получила 269 млн рублей чистой прибыли. 

20 самых прибыльных компаний продуктовой розницы в 2023 году совокупно заработали более 8 трлн рублей выручки – это на 9,6% больше, чем в предыдущем году, по данным СПАРК. По выручке в списке лидирует «Агроторг» (2,4 трлн рублей), второе место по этому показателю у «Тандера» (2,3 трлн рублей).  

Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
Источник: Forbes

Читайте также:
«Х5 Клуб» составил рейтинг «винных» городов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail