0/5

Новости сегодня

20:20 «М.Видео» внесла изменения в свою программу лояльности
19:55 Decathlon показал крупнейший в России флот складских роботов
19:30 Россияне стали экономить на продуктах
19:05 «Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
18:40 Google предложит инструмент для отслеживания изменения цен
18:15 В России вдвое выросло число нарушений при ценообразовании
17:50 Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2021
17:25 Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
17:00 Доля трат на FMCG товары продолжает расти
16:35 Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли на 81% по сравнению с зимой
16:10 Familia на треть увеличила оборот по итогам первого квартала
15:45 Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
15:20 «Лента» расширяет географию своего фестиваля тюльпанов
14:55 Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
14:30 ECCO переходит на безводное производство обуви
14:05 Роскачество рассказало, как выбирать ликёры
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
13:40 Владимир Путин объявил выходными дни с 1 по 10 мая
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
Все новости →
OR GROUP начала выдавать посылки «Яндекс.Маркета»

OR GROUP начала выдавать посылки «Яндекс.Маркета»

OR GROUP начала выдавать посылки «Яндекс.Маркета»
время публикации: 12:25  10 февраля 2021 года
OR GROUP (группа компаний «Обувь России») и «Яндекс.Маркет» заключили договор о партнерстве.
После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе, в 7 магазинах OR GROUP в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.

«Мы активно развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов, который является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру рынка онлайн-торговли. В последние два месяца пул наших партнеров пополнился ведущими игроками рынка e-commerce, среди которых "Яндекс.Маркет", — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг OR Group. — Мы ежемесячно наращиваем объем выдаваемых посылок. Если в декабре 2020 года мы доставили через наши торговые точки более 300 тыс. посылок, то в 2021 году перед нами стоит задача существенно увеличить количество выдаваемых заказов — до 500 тыс. посылок в месяц. Благодаря партнерству с крупными компаниями в сфере логистики и электронной коммерции, увеличению числа торговых точек, подключенных к проекту, и количества ПВЗ, мы достигнем этой цели».

Проект ПВЗ дает существенный прирост трафика в магазины: в 2020 году OR GROUP дополнительно привлекла 1,5 млн клиентов, в 2021 году компания намерена увеличить трафик в торговые точки на 6 млн человек. Группа также получает дополнительный доход в виде комиссии, который OR GROUP планирует утроить в наступившем году.

«"Яндекс.Маркет" активно выходит в регионы, чтобы быть ближе к своим покупателям. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки. Наше партнерство с компанией "Обувь России" в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ.

По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки. Теперь жителям города будет еще проще получать свои посылки с "Маркета", а удобство клиентов — наш приоритет», — отметила Ольга Столярова, руководитель группы развития и контроля ПВЗ «Яндекс.Маркета».

OR GROUP развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов с осени 2018 года. На сегодняшний день к проекту ПВЗ подключено 12 партнеров, на базе магазинов группы функционирует более 2300 ПВЗ. Это позволяет компании не только привлекать дополнительный трафик покупателей, но и повышать лояльность аудитории и узнаваемость брендов Группы.

Читайте также:
ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности