0/5

Лента Новостей

17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

OR Group предложила три варианта реструктуризации облигаций

время публикации: 14:55  08 июня 2022 года
Компания OR Group рассматривает три индикативных варианта реструктуризации всех выпусков облигаций серий БО-07, 001Р и 002Р, эмитентом которых является ООО «ОР», дочерняя компания ПАО «ОРГ», головной компании группы.
Это пролонгация облигационных выпусков на два разных периода и конвертация облигаций в акционерный капитал ПАО «ОРГ». Компания разместила данные облигационные выпуски в период с 26 января 2017 года по 17 декабря 2021 года, сейчас на Московской бирже в обращении находятся бонды в объеме 4,75 млрд рублей.

Реструктуризация облигаций является частью комплексной реструктуризации долгового портфеля OR Group, которая включает также пролонгацию действующих кредитных линий. Работу по подготовке данной программы компания начала 17 февраля.

В апреле Группа направила параметры урегулирования задолженности основным банкам-кредиторам: ВТБ, ПСБ и Сбербанку. На текущий момент компания уже получила комментарии от части финансовых учреждений и дорабатывает предложенные варианты.

Параллельно OR Group ведет диалог с владельцами облигаций и предлагает рассмотреть три индикативных варианта реструктуризации бондов: 
  1. пролонгация задолженности сроком от 8 до 12 лет под процентную ставку в диапазоне от 0,1% до 1% годовых.
  2. пролонгация задолженности сроком от 12 до 15 лет под процентную ставку в диапазоне от 1% до 4% годовых.
  3. конвертация задолженности по облигациям в акционерный капитал ПАО «ОРГ», после конвертации текущим владельцам облигаций будет принадлежать от 30% до 40% головной компании.

Измененные графики обслуживания долговых обязательств основаны на антикризисной программе, которая описывает несколько сценариев развития ситуации, и учитывает возможности компании в условиях, когда бизнес существенно пострадал от последствий пандемии коронавируса и работает в контексте нового экономического кризиса, развивающегося на фоне беспрецедентного санкционного давления. Антикризисный план дорабатывается, в дальнейшем компания планирует представить его ключевые элементы.

Указанные варианты компания предлагает для обсуждения владельцам облигаций, которое будет проходить в Центре связи с инвесторами OR Group в Телеграме. После получения обратной связи от держателей облигаций Группа доработает варианты и сформулирует три предложения, которые будут вынесены на голосование в рамках предварительного общего собрания владельцев облигаций (преОСВО).

ПреОСВО будет проводиться на информационной площадке Boomin, о старте голосования компания сообщит отдельно. Все обновления, касающиеся условий реструктуризации, графика проведения преОСВО и в дальнейшем – ОСВО, будут публиковаться на сайте OR GROUP в разделе «Инвесторам» и в телеграм-канале OR Group. 

«Для нас критически важно выполнить все обязательства перед кредиторами и инвесторами, несмотря на текущую непростую ситуацию в компании. Поэтому мы решили опубликовать варианты реструктуризации облигационных выпусков, еще до получения принципиальной позиции от всех банков по предложенным параметрам урегулирования задолженности», – прокомментировал Антон Титов, основатель OR Group.

OR Group объявила первый дефолт по нерыночному выпуску облигаций в январе 2022 года. В дальнейшем, до конца марта, компания выполняла все обязательства по выплате купонных доходов, однако в апреле-мае допустила ряд дефолтов по остальным выпускам облигаций.

На дефолт повлияли ряд факторов, среди которых – падение трафика в офлайн-ритейле в условиях пандемии, снижение покупательской способности, нестабильная ситуация на финансовом рынке, высокие ставки и невозможность рефинансирования.

Читайте также:
OR Group не смогла досрочно погасить бонды на общую сумму 138,4 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail