0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

OR Group предложила три варианта реструктуризации облигаций

время публикации: 14:55  08 июня 2022 года
Компания OR Group рассматривает три индикативных варианта реструктуризации всех выпусков облигаций серий БО-07, 001Р и 002Р, эмитентом которых является ООО «ОР», дочерняя компания ПАО «ОРГ», головной компании группы.
Это пролонгация облигационных выпусков на два разных периода и конвертация облигаций в акционерный капитал ПАО «ОРГ». Компания разместила данные облигационные выпуски в период с 26 января 2017 года по 17 декабря 2021 года, сейчас на Московской бирже в обращении находятся бонды в объеме 4,75 млрд рублей.

Реструктуризация облигаций является частью комплексной реструктуризации долгового портфеля OR Group, которая включает также пролонгацию действующих кредитных линий. Работу по подготовке данной программы компания начала 17 февраля.

В апреле Группа направила параметры урегулирования задолженности основным банкам-кредиторам: ВТБ, ПСБ и Сбербанку. На текущий момент компания уже получила комментарии от части финансовых учреждений и дорабатывает предложенные варианты.

Параллельно OR Group ведет диалог с владельцами облигаций и предлагает рассмотреть три индикативных варианта реструктуризации бондов: 
  1. пролонгация задолженности сроком от 8 до 12 лет под процентную ставку в диапазоне от 0,1% до 1% годовых.
  2. пролонгация задолженности сроком от 12 до 15 лет под процентную ставку в диапазоне от 1% до 4% годовых.
  3. конвертация задолженности по облигациям в акционерный капитал ПАО «ОРГ», после конвертации текущим владельцам облигаций будет принадлежать от 30% до 40% головной компании.

Измененные графики обслуживания долговых обязательств основаны на антикризисной программе, которая описывает несколько сценариев развития ситуации, и учитывает возможности компании в условиях, когда бизнес существенно пострадал от последствий пандемии коронавируса и работает в контексте нового экономического кризиса, развивающегося на фоне беспрецедентного санкционного давления. Антикризисный план дорабатывается, в дальнейшем компания планирует представить его ключевые элементы.

Указанные варианты компания предлагает для обсуждения владельцам облигаций, которое будет проходить в Центре связи с инвесторами OR Group в Телеграме. После получения обратной связи от держателей облигаций Группа доработает варианты и сформулирует три предложения, которые будут вынесены на голосование в рамках предварительного общего собрания владельцев облигаций (преОСВО).

ПреОСВО будет проводиться на информационной площадке Boomin, о старте голосования компания сообщит отдельно. Все обновления, касающиеся условий реструктуризации, графика проведения преОСВО и в дальнейшем – ОСВО, будут публиковаться на сайте OR GROUP в разделе «Инвесторам» и в телеграм-канале OR Group. 

«Для нас критически важно выполнить все обязательства перед кредиторами и инвесторами, несмотря на текущую непростую ситуацию в компании. Поэтому мы решили опубликовать варианты реструктуризации облигационных выпусков, еще до получения принципиальной позиции от всех банков по предложенным параметрам урегулирования задолженности», – прокомментировал Антон Титов, основатель OR Group.

OR Group объявила первый дефолт по нерыночному выпуску облигаций в январе 2022 года. В дальнейшем, до конца марта, компания выполняла все обязательства по выплате купонных доходов, однако в апреле-мае допустила ряд дефолтов по остальным выпускам облигаций.

На дефолт повлияли ряд факторов, среди которых – падение трафика в офлайн-ритейле в условиях пандемии, снижение покупательской способности, нестабильная ситуация на финансовом рынке, высокие ставки и невозможность рефинансирования.

Читайте также:
OR Group не смогла досрочно погасить бонды на общую сумму 138,4 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail