0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

OR Group предложила три варианта реструктуризации облигаций

время публикации: 14:55  08 июня 2022 года
Компания OR Group рассматривает три индикативных варианта реструктуризации всех выпусков облигаций серий БО-07, 001Р и 002Р, эмитентом которых является ООО «ОР», дочерняя компания ПАО «ОРГ», головной компании группы.
Это пролонгация облигационных выпусков на два разных периода и конвертация облигаций в акционерный капитал ПАО «ОРГ». Компания разместила данные облигационные выпуски в период с 26 января 2017 года по 17 декабря 2021 года, сейчас на Московской бирже в обращении находятся бонды в объеме 4,75 млрд рублей.

Реструктуризация облигаций является частью комплексной реструктуризации долгового портфеля OR Group, которая включает также пролонгацию действующих кредитных линий. Работу по подготовке данной программы компания начала 17 февраля.

В апреле Группа направила параметры урегулирования задолженности основным банкам-кредиторам: ВТБ, ПСБ и Сбербанку. На текущий момент компания уже получила комментарии от части финансовых учреждений и дорабатывает предложенные варианты.

Параллельно OR Group ведет диалог с владельцами облигаций и предлагает рассмотреть три индикативных варианта реструктуризации бондов: 
  1. пролонгация задолженности сроком от 8 до 12 лет под процентную ставку в диапазоне от 0,1% до 1% годовых.
  2. пролонгация задолженности сроком от 12 до 15 лет под процентную ставку в диапазоне от 1% до 4% годовых.
  3. конвертация задолженности по облигациям в акционерный капитал ПАО «ОРГ», после конвертации текущим владельцам облигаций будет принадлежать от 30% до 40% головной компании.

Измененные графики обслуживания долговых обязательств основаны на антикризисной программе, которая описывает несколько сценариев развития ситуации, и учитывает возможности компании в условиях, когда бизнес существенно пострадал от последствий пандемии коронавируса и работает в контексте нового экономического кризиса, развивающегося на фоне беспрецедентного санкционного давления. Антикризисный план дорабатывается, в дальнейшем компания планирует представить его ключевые элементы.

Указанные варианты компания предлагает для обсуждения владельцам облигаций, которое будет проходить в Центре связи с инвесторами OR Group в Телеграме. После получения обратной связи от держателей облигаций Группа доработает варианты и сформулирует три предложения, которые будут вынесены на голосование в рамках предварительного общего собрания владельцев облигаций (преОСВО).

ПреОСВО будет проводиться на информационной площадке Boomin, о старте голосования компания сообщит отдельно. Все обновления, касающиеся условий реструктуризации, графика проведения преОСВО и в дальнейшем – ОСВО, будут публиковаться на сайте OR GROUP в разделе «Инвесторам» и в телеграм-канале OR Group. 

«Для нас критически важно выполнить все обязательства перед кредиторами и инвесторами, несмотря на текущую непростую ситуацию в компании. Поэтому мы решили опубликовать варианты реструктуризации облигационных выпусков, еще до получения принципиальной позиции от всех банков по предложенным параметрам урегулирования задолженности», – прокомментировал Антон Титов, основатель OR Group.

OR Group объявила первый дефолт по нерыночному выпуску облигаций в январе 2022 года. В дальнейшем, до конца марта, компания выполняла все обязательства по выплате купонных доходов, однако в апреле-мае допустила ряд дефолтов по остальным выпускам облигаций.

На дефолт повлияли ряд факторов, среди которых – падение трафика в офлайн-ритейле в условиях пандемии, снижение покупательской способности, нестабильная ситуация на финансовом рынке, высокие ставки и невозможность рефинансирования.

Читайте также:
OR Group не смогла досрочно погасить бонды на общую сумму 138,4 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail