Лента Новостей
Все новости →OR Group не смогла досрочно погасить бонды на общую сумму 138,4 млн рублей
![OR Group не смогла досрочно погасить бонды на общую сумму 138,4 млн рублей OR Group не смогла досрочно погасить бонды на общую сумму 138,4 млн рублей](/upload/iblock/8b6/8b6059a177d8b8dc8ce0e08bed10871b.jpg)
время публикации: 17:00 06 июня 2022 года
ООО «ОР», экс «Обувь России», не исполнило обязательства по досрочному погашению облигаций серии 001Р-01 на 55,9 млн рублей, серии 001Р-02 на 52,1 млн рублей, серии 001Р-03 на 26,1 млн рублей и серии 002Р-02 на 4,2 млн рублей.
Возможность досрочного погашения по облигациям данных серий наступила ранее вследствие дефолтов, а также нарушения ковенант по отчетности, сообщила компания.Причина неисполнения обязательств - «отсутствие на расчетном счете эмитента денежных средств в необходимом для исполнения обязательств размере».
В апреле компания «ОР» заявила, что подготовила комплексную программу реструктуризации, которая включает кредитные линии и выпуски облигаций, однако только после ее согласования у банков-кредиторов сможет перейти к дальнейшим действиям по рестракту, в частности, проведению собраний владельцев облигаций.
Сейчас в обращении находятся 9 выпусков облигаций ООО «ОР» общим объемом около 5,3 млрд рублей. У компании не осталось выпусков облигаций без объявленных по ним дефолтов.
OR Group - торговая платформа, на базе которой развивается маркетплейс westfalika.ru и экосистема сервисов. Группа управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika.
Читайте также: OR Group не будет публиковать квартальный отчет по РСБУ
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2023
10:20, 12 октября 2023
12:50, 21 февраля 2023
19:05, 24 ноября 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления