0/5

Лента Новостей

18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«ВБ Девелопмент» задолжало головной компании Wildberries более 30 млрд рублей

«ВБ Девелопмент» задолжало головной компании Wildberries более 30 млрд рублей
время публикации: 09:50  13 августа 2024 года
Проектное подразделение Wildberries – ООО «ВБ Девелопмент» задолжало головной компании свыше 30 млрд рублей в связи с несвоевременным исполнением обязательств по вводу в эксплуатацию складской недвижимости.
Как сообщили в ООО «РВБ» (юридическое лицо объединенной организации ГК Russ и Wildberries), новая команда специалистов проводит аудит «ВБ Девелопмент», что вызвано несвоевременным исполнением обязательств по строительству логистических центров. Так, в период с января 2023 года по июнь 2024 года в эксплуатацию было введено лишь порядка 400 тыс. кв. метров складских помещений.

Вместе с тем, в настоящее время компания «РВБ» сосредоточена на вводе в эксплуатацию новых складских помещений маркетплейса Wildberries. На сегодня достигнуты договоренности о своевременном завершении всех ранее запланированных работ. В августе - сентябре 2024 года к вводу готовятся более 550 тыс. кв. метров складов в Невинномысске, Рязани, Самаре, Волгограде, Сарапуле, Котовске и Владимире.

О слиянии Wildberries и ГК Russ официально объявлено в июне 2024 года. Позже компании зарегистрировали совместное предприятие ООО «РВБ», где доля маркетплейса составляет 65%, а оператора наружной рекламы — 35%.

Почти весь бизнес Wildberries и его домен уже были переданы в новое предприятие. Объединению также подлежали некоторые департаменты, включая юридический и маркетинговый.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Wildberries тестирует теги на фото в карточке товара


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail