Новости сегодня
Все новости →Оренбургские рестораторы попросили разрешить им работать
время публикации: 16:59 24 августа 2020 года
Оренбургские рестораторы в видеообращении к губернатору области Денису Паслеру попросили разрешить им вновь запустить заведения. Они не могут работать уже пять месяцев. Ролик выложил в Инстаграм глава Федерации рестораторов и отельеров региона Алексей Маринин.
Видео на инстаграм-странице А. Маринина сопровождают слова: «Обращение рестораторов Оренбургской области к губернатору. Пять месяцев самоизоляции бизнеса – это полностью уничтоженная отрасль! Многие кафе и рестораны не откроются уже никогда!».Рестораторы объяснили, что сотрудники баров и ресторанов находят новую работу, а арендодатели требуют денег за аренду помещений, поскольку «каникулы и скидки не могут длиться вечно».
Также они отметили: «Летние веранды и доставка позволили просуществовать нам эти пять месяцев, но у всего есть предел. Наш предел достигнут».
Рестораторы готовы работать по новым правилам рассадки посетителей и закупили бактерицидные излучатели.
Сообщается, что в отрасли общепита в Оренбургской области работают больше 10 000 человек. По словам А. Маринина, из 350 заведений Оренбурга работают только 68. Меньше половины из них используют открытые веранды, остальные же просто готовят заказы на вынос.
Точки общепита не могут проводить мероприятия, что приводит к большим трудностям, сказал А. Маринин.
В пресс-службе губернатора и правительства Оренбургской области сказали, что обращение видели. Решать, можно ли открыться кафе, будет Роспотребнадзор.
Отмечается, что вопрос открытия этой сферы обсуждается на протяжении последних 1,5 месяцев на каждом оперативном штабе, на ближайшем штабе также будет рассмотрен.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Бизнес Москвы попросил продлить меры поддержки пострадавших отраслей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron