Лента Новостей
Все новости →ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)

время публикации: 14:25 06 декабря 2024 года
Компания «Юнирест» (владеет правами на бренд ROSTIC’S в России) запустила тест нового формата ресторанов под суббрендом ROSTIC’S «Чик Стоп» с уникальным продуктом, не представленным в остальной сети – глазированной курицей.
Первый такой ресторан открылся 5 декабря в Москве по адресу: Ул. Большая Почтовая, 71.Основу меню составляет куриная продукция, которая готовится непосредственно в ресторане и глазируется в пяти разных соусах: барбекю, баффало острый, цитрусовый, кисло-сладкий, терияки. Два из них (баффало острый и цитрусовый) представлены только в ROSTIC’S «Чик Стоп». Также гости смогут купить картошку фри, холодные и горячие напитки и некоторые десерты. Ресторан рассчитан на 37 посадочных мест.
«Этот уникальный для нас формат ресторана позволяет в том числе быть более гибкими при развитии в небольших городах, а также в городах-миллионниках на малых площадях, что является частью нашей стратегии.
ROSTIC’S «Чик Стоп» – это и инновационная площадка, на которой мы будем тестировать разные продуктовые предложения с неизменным фокусом на высокие стандарты качества и обслуживания гостей», – подчеркнул руководитель отдела по развитию ритейла «Юнирест» Максим Рогачев.
Читайте также:
Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 06 мая 2025
18:35, 21 апреля 2025
18:10, 18 апреля 2025
13:15, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле