0/5

Лента Новостей

13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Oriflame поддался интернету

время публикации: 18:40  29 октября 2013 года
Шведский ритейлер косметики Oriflame запустил прямые продажи через интернет-магазин.

В России магазин начал работать с 16 октября, пока сделать заказ могут только москвичи и жители ближнего Подмосковья. Выйти в российские регионы Oriflame планирует в 2014 году. Курьерская доставка товара по Москве обойдётся в 170 руб., в Подмосковье — 300 руб., при заказе свыше 2000 руб. доставка бесплатна. Также можно забрать заказ в пункте выдачи или автоматическом терминале за 120 рублей.

Запуск интернет-магазина на основе существующего сайта, по оценке экспертов, мог обойтись компании в 2-4 млн руб. При этом Oriflame подчёркивает, что возможность онлайн-заказа позиционируется как дополнительная услуга для тех клиентов, кто не может сделать заказ с помощью печатного каталога.


Google+