0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Основатель Amazon предрек компании многомиллиардные потери

время публикации: 10:05  13 апреля 2019 года
Джефф Безос считает, что крупные потери являются неотъемлемым атрибутом движения компании вперёд.
Основатель Amazon Джефф Безос (состояние Безоса и его семьи — $151,8 млрд​ по оценке Forbes) предупредил акционеров, что в будущем компания столкнется с миллиардными финансовыми потерями, которые окажутся неизбежными. Об этом он сообщил в своем ежегодном письме акционерам, которое опубликовано в официальном блоге компании.

«По мере роста все должно масштабироваться, в том числе и размер ваших неудачных экспериментов. Если неудачи не растут, значит, вы не будете создавать новое в том масштабе, который действительно сможет двигать всем», – написал Безос.

Он отметил, что компания Amazon намерена экспериментировать в масштабах, которые присущи компаниям ее размера и это повлечет за собой миллиардные риски.

«Мы будем усердно работать, чтобы делать хорошие проекты, но не все они в конечном итоге окупятся. Такой большой риск является частью тех услуг, которые мы, как крупная компания, можем предоставить клиентам и всему обществу. Хорошей новостью для акционеров является то, что одна крупная выигрышная ставка может в несколько раз покрыть расходы на те, которые принесли неудачу», – заключил Безос.

Миллиардер привел как пример два проекта Amazon, которые появились приблизительно в одно время, — смартфон Fire и «умная» колонка Echo. Первый, по его словам, оказался провалом, и в 2015 году компания прекратила выпуск смартфона. На его разработку было потрачено $170 млн.

«Мы не могли с уверенностью предвидеть, как эти проекты в конечном итоге будут выглядеть, не говоря уже о том, будут ли они успешными», – признался он, подчеркнув, что компания сумела воспользоваться накопленным опытом для развития успешных продуктов – Echo с голосовым помощником Alexa.

Источник: РБК

Читайте также:
Amazon остановил продажу Dash-устройств

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.