0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Основатель Boutique.ru назвал имена "рейдеров-захватчиков" интернет-магазина

время публикации: 16:21  29 марта 2016 года
По мнению представителя Boutique.ru, ими могли оказаться основатели сети магазинов "Супер Бабилон".
29 марта на сайте Boutique.ru сообщалось о приостановке работы интернет-магазина из-за попытки рейдерского захвата. Позднее основатель и гендиректор Boutique.ru Денис Белов назвал предполагаемые имена заказчиков рейдерской атаки. 

По его данным, организаторы рейдерской атаки являются основатели сети магазинов "Супер Бабилон" - Геннадий Голубев и Иван Третьяков. Об этом предприниматель сообщил на сайте интернет-магазина. В течение 24 часов Белов пообещал обновить пост и рассказать цели атаки, их плане и предпринятых мерах по сохранению бизнеса. 

В беседе с vc.ru Белов заявил, что Голубев и Третьяков через дефолт по обязательствам «украли два магазина со всеми активами». Основатель интернет-магазина отказался говорить, есть ли у него задолженности перед ними. Белов также затруднился объяснить, зачем Голубеву и Третьякову захватывать чужие магазины.
 
Boutique.ru приостановил работу 28 марта. "Рейдеры парализовали работу компании, и мы больше не можем предоставлять должный уровень обслуживания и ассортимента", - отмечал на тот момент Белов. 

По его словам, работу интернет-магазин возобновит после того, как компания найдет инвестора. "Именно для этого я сейчас нахожусь в США", - отмечает предприниматель.