0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Основатели justfood представили умные вендинговые автоматы с постоплатой

время публикации: 17:30  17 июля 2019 года
«Умные» вендинговые автоматы от justfood позволяют покупателю сначала взять товар и лишь потом его оплатить.
Основатели justfood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов вложили в этот проект вендинговых автоматов «Торговая станция» 300 тысяч долларов США, говорится в сообщении компании. 

Представители justfood объяснили: «Основное преимущество решения перед другими вендинговыми аппаратами — в простом процессе покупки. Человек может вживую «потрогать» товар и взять любое его количество — перед этим либо приложив банковскую карту к ридеру, либо зарегистрировав карту в приложении. После закрытия дверцы холодильника, «Торговая станция» понимает, какие товары взяли, и списывает за них деньги».

Проект нацелен на B2B-аудиторию: продавцов товаров в вендинговых автоматах, кулинарные сети и ритейлеров, которым интересно протестировать продажу своих товаров через автоматы. Новое решение объединяет в себе сам автомат и ПО для определенного содержимого, приложение для конечного покупателя и облачную CRM. Через CRM владелец может управлять автоматом, контролировать остатки, делать промо-акции и даже SMS-рассылки. Кроме решения «под ключ», с помощью оборудования и ПО «Торговой станции» можно превратить в «умный автомат» любой аппарат заказчика — от морозильного до винного.

Одними из первых клиентов «Торговой станции» стали сеть киосков готовой еды Hello, Foody!, цветочный магазин Flowwer и сервис justfood, отмечают в justfood. 

На старте партнерам «Торговой станции» доступно две версии автомата: на базе RFID-меток (требуют закупки на товар специальных меток, около 5 рублей каждая) или более выгодное решение на базе камеры и QR-кодов, которые наклеиваются на товары. После покупки автомата компания также предлагает клиенту ежемесячную подписку на техническое обслуживание. 

«Те, кто пробовал найти современный вендинговый автомат, понимают, насколько дремучие решения сейчас есть на рынке — с пружинами и адскими интерфейсами из 90-х», — комментирует запуск «Торговой станции» Сергей Королёв. — «Мы хотим предложить бизнесу современное решение: с удобным интерфейсом, облачной CRM, простой механикой покупки и мгновенной оплатой. Помимо очевидных плюсов, мы еще позволяем партнерам оцифровать весь путь товаров, легко контролировать остатки и логистику. Плюс одними из первых мы предлагаем в комплекте с автоматом клиентское приложение, через которое продавец сможет оставаться на связи с клиентом, уведомлять его о поставках любимых товаров или проведении акций».


























Читайте также: Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.