0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Основатели justfood представили умные вендинговые автоматы с постоплатой

время публикации: 17:30  17 июля 2019 года
«Умные» вендинговые автоматы от justfood позволяют покупателю сначала взять товар и лишь потом его оплатить.
Основатели justfood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов вложили в этот проект вендинговых автоматов «Торговая станция» 300 тысяч долларов США, говорится в сообщении компании. 

Представители justfood объяснили: «Основное преимущество решения перед другими вендинговыми аппаратами — в простом процессе покупки. Человек может вживую «потрогать» товар и взять любое его количество — перед этим либо приложив банковскую карту к ридеру, либо зарегистрировав карту в приложении. После закрытия дверцы холодильника, «Торговая станция» понимает, какие товары взяли, и списывает за них деньги».

Проект нацелен на B2B-аудиторию: продавцов товаров в вендинговых автоматах, кулинарные сети и ритейлеров, которым интересно протестировать продажу своих товаров через автоматы. Новое решение объединяет в себе сам автомат и ПО для определенного содержимого, приложение для конечного покупателя и облачную CRM. Через CRM владелец может управлять автоматом, контролировать остатки, делать промо-акции и даже SMS-рассылки. Кроме решения «под ключ», с помощью оборудования и ПО «Торговой станции» можно превратить в «умный автомат» любой аппарат заказчика — от морозильного до винного.

Одними из первых клиентов «Торговой станции» стали сеть киосков готовой еды Hello, Foody!, цветочный магазин Flowwer и сервис justfood, отмечают в justfood. 

На старте партнерам «Торговой станции» доступно две версии автомата: на базе RFID-меток (требуют закупки на товар специальных меток, около 5 рублей каждая) или более выгодное решение на базе камеры и QR-кодов, которые наклеиваются на товары. После покупки автомата компания также предлагает клиенту ежемесячную подписку на техническое обслуживание. 

«Те, кто пробовал найти современный вендинговый автомат, понимают, насколько дремучие решения сейчас есть на рынке — с пружинами и адскими интерфейсами из 90-х», — комментирует запуск «Торговой станции» Сергей Королёв. — «Мы хотим предложить бизнесу современное решение: с удобным интерфейсом, облачной CRM, простой механикой покупки и мгновенной оплатой. Помимо очевидных плюсов, мы еще позволяем партнерам оцифровать весь путь товаров, легко контролировать остатки и логистику. Плюс одними из первых мы предлагаем в комплекте с автоматом клиентское приложение, через которое продавец сможет оставаться на связи с клиентом, уведомлять его о поставках любимых товаров или проведении акций».


























Читайте также: Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.