0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Основатели justfood представили умные вендинговые автоматы с постоплатой

время публикации: 17:30  17 июля 2019 года
«Умные» вендинговые автоматы от justfood позволяют покупателю сначала взять товар и лишь потом его оплатить.
Основатели justfood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов вложили в этот проект вендинговых автоматов «Торговая станция» 300 тысяч долларов США, говорится в сообщении компании. 

Представители justfood объяснили: «Основное преимущество решения перед другими вендинговыми аппаратами — в простом процессе покупки. Человек может вживую «потрогать» товар и взять любое его количество — перед этим либо приложив банковскую карту к ридеру, либо зарегистрировав карту в приложении. После закрытия дверцы холодильника, «Торговая станция» понимает, какие товары взяли, и списывает за них деньги».

Проект нацелен на B2B-аудиторию: продавцов товаров в вендинговых автоматах, кулинарные сети и ритейлеров, которым интересно протестировать продажу своих товаров через автоматы. Новое решение объединяет в себе сам автомат и ПО для определенного содержимого, приложение для конечного покупателя и облачную CRM. Через CRM владелец может управлять автоматом, контролировать остатки, делать промо-акции и даже SMS-рассылки. Кроме решения «под ключ», с помощью оборудования и ПО «Торговой станции» можно превратить в «умный автомат» любой аппарат заказчика — от морозильного до винного.

Одними из первых клиентов «Торговой станции» стали сеть киосков готовой еды Hello, Foody!, цветочный магазин Flowwer и сервис justfood, отмечают в justfood. 

На старте партнерам «Торговой станции» доступно две версии автомата: на базе RFID-меток (требуют закупки на товар специальных меток, около 5 рублей каждая) или более выгодное решение на базе камеры и QR-кодов, которые наклеиваются на товары. После покупки автомата компания также предлагает клиенту ежемесячную подписку на техническое обслуживание. 

«Те, кто пробовал найти современный вендинговый автомат, понимают, насколько дремучие решения сейчас есть на рынке — с пружинами и адскими интерфейсами из 90-х», — комментирует запуск «Торговой станции» Сергей Королёв. — «Мы хотим предложить бизнесу современное решение: с удобным интерфейсом, облачной CRM, простой механикой покупки и мгновенной оплатой. Помимо очевидных плюсов, мы еще позволяем партнерам оцифровать весь путь товаров, легко контролировать остатки и логистику. Плюс одними из первых мы предлагаем в комплекте с автоматом клиентское приложение, через которое продавец сможет оставаться на связи с клиентом, уведомлять его о поставках любимых товаров или проведении акций».


























Читайте также: Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.