Лента Новостей
Все новости →Основатели justfood представили умные вендинговые автоматы с постоплатой
время публикации: 17:30 17 июля 2019 года
«Умные» вендинговые автоматы от justfood позволяют покупателю сначала взять товар и лишь потом его оплатить.
Основатели justfood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов вложили в этот проект вендинговых автоматов «Торговая станция» 300 тысяч долларов США, говорится в сообщении компании. Представители justfood объяснили: «Основное преимущество решения перед другими вендинговыми аппаратами — в простом процессе покупки. Человек может вживую «потрогать» товар и взять любое его количество — перед этим либо приложив банковскую карту к ридеру, либо зарегистрировав карту в приложении. После закрытия дверцы холодильника, «Торговая станция» понимает, какие товары взяли, и списывает за них деньги».
Проект нацелен на B2B-аудиторию: продавцов товаров в вендинговых автоматах, кулинарные сети и ритейлеров, которым интересно протестировать продажу своих товаров через автоматы. Новое решение объединяет в себе сам автомат и ПО для определенного содержимого, приложение для конечного покупателя и облачную CRM. Через CRM владелец может управлять автоматом, контролировать остатки, делать промо-акции и даже SMS-рассылки. Кроме решения «под ключ», с помощью оборудования и ПО «Торговой станции» можно превратить в «умный автомат» любой аппарат заказчика — от морозильного до винного.
Одними из первых клиентов «Торговой станции» стали сеть киосков готовой еды Hello, Foody!, цветочный магазин Flowwer и сервис justfood, отмечают в justfood.
На старте партнерам «Торговой станции» доступно две версии автомата: на базе RFID-меток (требуют закупки на товар специальных меток, около 5 рублей каждая) или более выгодное решение на базе камеры и QR-кодов, которые наклеиваются на товары. После покупки автомата компания также предлагает клиенту ежемесячную подписку на техническое обслуживание.
«Те, кто пробовал найти современный вендинговый автомат, понимают, насколько дремучие решения сейчас есть на рынке — с пружинами и адскими интерфейсами из 90-х», — комментирует запуск «Торговой станции» Сергей Королёв. — «Мы хотим предложить бизнесу современное решение: с удобным интерфейсом, облачной CRM, простой механикой покупки и мгновенной оплатой. Помимо очевидных плюсов, мы еще позволяем партнерам оцифровать весь путь товаров, легко контролировать остатки и логистику. Плюс одними из первых мы предлагаем в комплекте с автоматом клиентское приложение, через которое продавец сможет оставаться на связи с клиентом, уведомлять его о поставках любимых товаров или проведении акций».
Читайте также: Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 16 апреля 2025
16:35, 14 февраля 2025
14:00, 12 декабря 2024
15:10, 27 апреля 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...