Жители страны регулярно покупают сосиски, колбасы и деликатесы.
Исследование компании GfK показало, что на готовые мясные продукты пришлось 26% от всего объема купленного мяса. Аналитики руководствовались покупками 10 тысяч семей с июля 2017-го по март 2018 года.
Спрос на эти виды товаров просел на 3% в среднем по стране, пишет РИА Новости. Однако нельзя сказать, что потребление готовых мясных продуктов снизилось во всех регионах.
Вкусовые предпочтения россиян в разных регионах страны отличаются. Так, стали чаще покупать колбасу, сосиски и мясные деликатесы жители Северо-Западного и Уральского региона. А жители Поволжья, Центральный региона и Дальний Восток, которые раньше считались самыми большими любителями готовых мясных изделий, сократили покупки.