0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Останкинский мясокомбинат может сменить владельца

Останкинский мясокомбинат может сменить владельца
время публикации: 09:55  26 мая 2025 года
Теги: ОМПК
@ОМПК
Владельцы АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОМПК) возобновили активные переговоры по продаже бизнеса.
Об этом пишет  “Ъ” со ссылкой на свои источники.

Сделку могут закрыть уже летом 2025 года. Заявленная стоимость ОМПК составляет 50-60 млрд руб. Руководитель департамента M&A BGP инвесткомпании Capital Иван Пешков называет показатель завышенным и оценивает текущую рыночную цену актива в 35-40 млрд руб.

По данным одного из источников, возможность купить комбинат изучают агрохолдинг «Таврос», структуры экс-президента УГМК Искандара Махмудова, инвестгруппа «Марафон» и CP Foods – подразделение тайского конгломерата CP Group. Другой собеседник “Ъ” среди потенциальных покупателей актива называет ГАП «Ресурс», «Мираторг» и Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева.

ОМПК основан в 1954 году, производит продукты мясопереработки и полуфабрикаты в центральной России. Выпускает 100 наименований колбасных, мясных изделий и полуфабрикатов, в частности, под брендами «Останкино», «Папа может». Помимо завода в Москве компании принадлежит два животноводческих комплекса в Подмосковье и Смоленской области.

Согласно СПАРК, выручка комбината в 2024 году увеличилась на 25,39% год к году, до 79,66 млрд руб., чистая прибыль – на 10,81%, до 4,03 млрд руб. Бенефициаром компании считается ее основатель Михаил Попов.

Читайте также:
ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail