0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Останкинский мясокомбинат может сменить владельца

Останкинский мясокомбинат может сменить владельца
время публикации: 09:55  26 мая 2025 года
Теги: ОМПК
@ОМПК
Владельцы АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОМПК) возобновили активные переговоры по продаже бизнеса.
Об этом пишет  “Ъ” со ссылкой на свои источники.

Сделку могут закрыть уже летом 2025 года. Заявленная стоимость ОМПК составляет 50-60 млрд руб. Руководитель департамента M&A BGP инвесткомпании Capital Иван Пешков называет показатель завышенным и оценивает текущую рыночную цену актива в 35-40 млрд руб.

По данным одного из источников, возможность купить комбинат изучают агрохолдинг «Таврос», структуры экс-президента УГМК Искандара Махмудова, инвестгруппа «Марафон» и CP Foods – подразделение тайского конгломерата CP Group. Другой собеседник “Ъ” среди потенциальных покупателей актива называет ГАП «Ресурс», «Мираторг» и Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева.

ОМПК основан в 1954 году, производит продукты мясопереработки и полуфабрикаты в центральной России. Выпускает 100 наименований колбасных, мясных изделий и полуфабрикатов, в частности, под брендами «Останкино», «Папа может». Помимо завода в Москве компании принадлежит два животноводческих комплекса в Подмосковье и Смоленской области.

Согласно СПАРК, выручка комбината в 2024 году увеличилась на 25,39% год к году, до 79,66 млрд руб., чистая прибыль – на 10,81%, до 4,03 млрд руб. Бенефициаром компании считается ее основатель Михаил Попов.

Читайте также:
ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail