0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень

Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
время публикации: 09:50  31 января 2025 года
Фото: «Автостат»
К началу 2025 года на складах российских дистрибьюторов оказалось около 700 тыс. новых автомобилей. Это количество почти в два раза превышает уровень остатков на начало 2024 года, когда на складах числилось примерно 400 тыс. машин.
Как пишет РБК, в текущих запасах более половины (около 52%) составляют автомобили, произведенные в России, остальная часть — импортные. Такие оценки дают эксперты рынка, в том числе, Андрей Ольховский, генеральный директор группы компаний «Автодом».

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщает о примерно 600 тыс. автомобилей на складах, что является рекордом, по крайней мере, с 2020 года, когда из-за пандемии возникли проблемы с логистикой и спросом. Ситуация наладилась в 2023 году, но в 2024 году предложение возросло из-за поступления китайских марок.

По его оценкам, из текущих остатков 500 тыс. автомобилей — легковые, из которых более 400 тыс. — китайские, около 100 тыс. — российские марки, а также порядка 100 тыс. составляют коммерческие автомобили.

Согласно прогнозу «Автостата», в 2025 году по базовому сценарию рынок новых легковых автомобилей может сократиться на 10%, что составляет примерно 1,42–1,43 млн единиц, тогда как в пессимистичном варианте ожидается снижение до 20% — около 1,25 млн автомобилей.

Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей холдинга «Рольф», отметил, что в стране функционирует 4,1 тыс. автодилерских центров, что «соответствует» рынку в 2,5 млн автомобилей. Поэтому, существует риск закрытия части дилерских площадок.

По мнению экспертов, у дистрибьюторов легковых автомобилей склады переполнены, что создает давление на дилеров, стоящих на самом последнем этапе перед покупателями. В зоне риска бизнес тех предприятий, которые используют кредитные средства с расчетом на возврат вложений в течение четырех-шести лет. В условиях растущих ставок и падения продаж у дилеров могут возникнуть трудности с выполнением финансовых обязательств.

Читайте также:

«Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail