0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень

Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
время публикации: 09:50  31 января 2025 года
Фото: «Автостат»
К началу 2025 года на складах российских дистрибьюторов оказалось около 700 тыс. новых автомобилей. Это количество почти в два раза превышает уровень остатков на начало 2024 года, когда на складах числилось примерно 400 тыс. машин.
Как пишет РБК, в текущих запасах более половины (около 52%) составляют автомобили, произведенные в России, остальная часть — импортные. Такие оценки дают эксперты рынка, в том числе, Андрей Ольховский, генеральный директор группы компаний «Автодом».

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщает о примерно 600 тыс. автомобилей на складах, что является рекордом, по крайней мере, с 2020 года, когда из-за пандемии возникли проблемы с логистикой и спросом. Ситуация наладилась в 2023 году, но в 2024 году предложение возросло из-за поступления китайских марок.

По его оценкам, из текущих остатков 500 тыс. автомобилей — легковые, из которых более 400 тыс. — китайские, около 100 тыс. — российские марки, а также порядка 100 тыс. составляют коммерческие автомобили.

Согласно прогнозу «Автостата», в 2025 году по базовому сценарию рынок новых легковых автомобилей может сократиться на 10%, что составляет примерно 1,42–1,43 млн единиц, тогда как в пессимистичном варианте ожидается снижение до 20% — около 1,25 млн автомобилей.

Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей холдинга «Рольф», отметил, что в стране функционирует 4,1 тыс. автодилерских центров, что «соответствует» рынку в 2,5 млн автомобилей. Поэтому, существует риск закрытия части дилерских площадок.

По мнению экспертов, у дистрибьюторов легковых автомобилей склады переполнены, что создает давление на дилеров, стоящих на самом последнем этапе перед покупателями. В зоне риска бизнес тех предприятий, которые используют кредитные средства с расчетом на возврат вложений в течение четырех-шести лет. В условиях растущих ставок и падения продаж у дилеров могут возникнуть трудности с выполнением финансовых обязательств.

Читайте также:

«Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail