0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень

Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
время публикации: 09:50  31 января 2025 года
Фото: «Автостат»
К началу 2025 года на складах российских дистрибьюторов оказалось около 700 тыс. новых автомобилей. Это количество почти в два раза превышает уровень остатков на начало 2024 года, когда на складах числилось примерно 400 тыс. машин.
Как пишет РБК, в текущих запасах более половины (около 52%) составляют автомобили, произведенные в России, остальная часть — импортные. Такие оценки дают эксперты рынка, в том числе, Андрей Ольховский, генеральный директор группы компаний «Автодом».

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщает о примерно 600 тыс. автомобилей на складах, что является рекордом, по крайней мере, с 2020 года, когда из-за пандемии возникли проблемы с логистикой и спросом. Ситуация наладилась в 2023 году, но в 2024 году предложение возросло из-за поступления китайских марок.

По его оценкам, из текущих остатков 500 тыс. автомобилей — легковые, из которых более 400 тыс. — китайские, около 100 тыс. — российские марки, а также порядка 100 тыс. составляют коммерческие автомобили.

Согласно прогнозу «Автостата», в 2025 году по базовому сценарию рынок новых легковых автомобилей может сократиться на 10%, что составляет примерно 1,42–1,43 млн единиц, тогда как в пессимистичном варианте ожидается снижение до 20% — около 1,25 млн автомобилей.

Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей холдинга «Рольф», отметил, что в стране функционирует 4,1 тыс. автодилерских центров, что «соответствует» рынку в 2,5 млн автомобилей. Поэтому, существует риск закрытия части дилерских площадок.

По мнению экспертов, у дистрибьюторов легковых автомобилей склады переполнены, что создает давление на дилеров, стоящих на самом последнем этапе перед покупателями. В зоне риска бизнес тех предприятий, которые используют кредитные средства с расчетом на возврат вложений в течение четырех-шести лет. В условиях растущих ставок и падения продаж у дилеров могут возникнуть трудности с выполнением финансовых обязательств.

Читайте также:

«Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail