0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень

Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
время публикации: 09:50  31 января 2025 года
Фото: «Автостат»
К началу 2025 года на складах российских дистрибьюторов оказалось около 700 тыс. новых автомобилей. Это количество почти в два раза превышает уровень остатков на начало 2024 года, когда на складах числилось примерно 400 тыс. машин.
Как пишет РБК, в текущих запасах более половины (около 52%) составляют автомобили, произведенные в России, остальная часть — импортные. Такие оценки дают эксперты рынка, в том числе, Андрей Ольховский, генеральный директор группы компаний «Автодом».

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщает о примерно 600 тыс. автомобилей на складах, что является рекордом, по крайней мере, с 2020 года, когда из-за пандемии возникли проблемы с логистикой и спросом. Ситуация наладилась в 2023 году, но в 2024 году предложение возросло из-за поступления китайских марок.

По его оценкам, из текущих остатков 500 тыс. автомобилей — легковые, из которых более 400 тыс. — китайские, около 100 тыс. — российские марки, а также порядка 100 тыс. составляют коммерческие автомобили.

Согласно прогнозу «Автостата», в 2025 году по базовому сценарию рынок новых легковых автомобилей может сократиться на 10%, что составляет примерно 1,42–1,43 млн единиц, тогда как в пессимистичном варианте ожидается снижение до 20% — около 1,25 млн автомобилей.

Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей холдинга «Рольф», отметил, что в стране функционирует 4,1 тыс. автодилерских центров, что «соответствует» рынку в 2,5 млн автомобилей. Поэтому, существует риск закрытия части дилерских площадок.

По мнению экспертов, у дистрибьюторов легковых автомобилей склады переполнены, что создает давление на дилеров, стоящих на самом последнем этапе перед покупателями. В зоне риска бизнес тех предприятий, которые используют кредитные средства с расчетом на возврат вложений в течение четырех-шести лет. В условиях растущих ставок и падения продаж у дилеров могут возникнуть трудности с выполнением финансовых обязательств.

Читайте также:

«Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail