0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Открылся первый флагманский магазин нового формата Eleganzza Piece of Art (Фото)

Открылся первый флагманский магазин нового формата Eleganzza Piece of Art (Фото)
время публикации: 14:30  13 апреля 2023 года
Флагманский магазин торгового дома Eleganzza – Eleganzza Piece of Art открылся на -1 этаже московского ТРЦ «Павелецкая плаза».
Он стал первым магазином в новом формате, где представлена полноценная коллекция модной одежды в тандеме с давно известными аксессуарами бренда.

Как отметили в ТД, магазин площадью почти 150 кв. м. стал воплощением двух основных принципов Eleganzza: отношение к моде как к искусству и концепция Total look, нашедшая свое воплощение в весенне-летней коллекции в стиле POP Art. 

«Этот подход позволил нам создать уникальное модное пространство, объединяющее атмосферу авангардной арт-галереи и комфорт модного бутика, где вдохновение легко воплощается в стиль, а шопинг не утомляет, но воодушевляет и наполняет энергией. Второй принцип – реализация концепции Total look, позволяющая в одном месте подобрать полноценный гардероб: одежду и аксессуары на все случаи жизни», – отметил Татьяна Савина, коммерческий директор ТД Eleganzza.

В магазине Eleganzza Piece of Art размещен обновленный логотип Eleganzza – на нем появился созданный специально для бренда художницей Верой Колгановой синий мазок: «Этот символ – как первый мазок, который художник кладет на холст, – открывает новую веху в истории бренда».

В ближайшие два года Торговый дом Eleganzza планирует открытие не менее 10 магазинов нового формата собственной розницы, а планы на 2024 год включают расширение франчайзинговой сети бренда ещё на 10 магазинов.

Читайте также:
Первый магазин бренда Replay открылся в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail