0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Все новости →

Melon Fashion Group откроет 50 магазинов нового премиального бренда Idol в 2023 году

Melon Fashion Group откроет 50 магазинов нового премиального бренда Idol в 2023 году
время публикации: 09:30  12 апреля 2023 года
Melon Fashion Group (управляет брендами ZARINA, befree, Love Republic и sela) провела презентацию своего нового бренда Idol на отраслевой выставке NatMall.
Как сообщила Александра Котова, директор по развитию Retail Profile (сдаёт в аренду помещения в ТЦ), автор Telegram-канала Mall Tales: «Обещают сегмент affordable premium, массированную маркетинговую активность и красивые магазины. Хотят забрать себе сегмент, который занимал Massimo Dutti».

За первый год работы нового бренда Melon Fashion Group планирует открытие 50 торговых точек.

Sela выходит в сегмент мужской одежды
Sela выходит в сегмент мужской одежды
В начале марта интернет-газета «Фонтанка» со ссылкой на свои источники писала, что компания решает вопросы, связанные с разработкой и производством коллекций, а также ведет предварительные переговоры с торговыми центрами. Площадь магазинов Idol составит 300-400 кв. м. Планируется, что новый проект стартует осенью 2023 года.

Новый проект будет работать в категории «доступный премиум» со средним чеком 10 тыс. руб. – в той же ценовой категории, в которой работал Massimo Dutti и & Other Stories, а также российский бренд 12 Storeez. Заявка на регистрацию бренда Idol была подана в ноябре 2022 года.

Источник: РБК

Читайте также:
Стали известны причины срыва сделки по покупке АФК «Система» доли шведской Eastnine в Melon Fashion Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail