0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Стало известно, под каким брендом будет работать новая сеть магазинов Melon Fashion Group

Стало известно, под каким брендом будет работать новая сеть магазинов Melon Fashion Group
время публикации: 18:15  07 марта 2023 года
Российский ритейлер Melon Fashion Group (владеет брендами Love Republic, Zarina, befree и sela) готовится запустит новую сеть магазинов Idol, которая будет специализироваться на продаже одежды категории «доступный премиум».
Интернет-газета «Фонтанка» со ссылкой на свои источники сообщает, что в настоящее время компания решает вопросы, связанные с разработкой и производством коллекций, а также ведет предварительные переговоры с торговыми центрами. Площадь магазинов Idol составит 300-400 кв. м.

Планируется, что новый проект стартует осенью 2023 года. По словам одного из игроков рынка торговой недвижимости, пока MFG активно ищет помещения в Москве, но рассматривает и Петербург. 

Заявка на регистрацию торговой марки Idol была подана в конце ноября 2022 года, следует из данных СПАРК, а запуск одноименного пилотного проекта может состояться ближайшей осенью.

Idol позиционируется как бренд в сегменте «доступный премиум» и призван заменить Massimo Dutti – последний принадлежит покинувшей Россию компании Inditex. Планируемый средний чек – 10 тыс. рублей.

Это примерно та же ценовая категория, в которой работал & Other Stories (им, а также COS и другими владеет группа компаний H&M – она также ушла с российского рынка) и российский бренд 12Storeez.

Читайте также:
Стали известны причины срыва сделки по покупке АФК «Система» доли шведской Eastnine в Melon Fashion Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail