Лента Новостей
Все новости →Стало известно, под каким брендом будет работать новая сеть магазинов Melon Fashion Group
время публикации: 18:15 07 марта 2023 года
Российский ритейлер Melon Fashion Group (владеет брендами Love Republic, Zarina, befree и sela) готовится запустит новую сеть магазинов Idol, которая будет специализироваться на продаже одежды категории «доступный премиум».
Интернет-газета
«Фонтанка» со ссылкой на свои источники сообщает, что в настоящее время компания решает вопросы, связанные с разработкой и производством коллекций, а также ведет предварительные переговоры с торговыми центрами. Площадь магазинов Idol составит 300-400 кв. м.Планируется, что новый проект стартует осенью 2023 года. По словам одного из игроков рынка торговой недвижимости, пока MFG активно ищет помещения в Москве, но рассматривает и Петербург.
Заявка на регистрацию торговой марки Idol была подана в конце ноября 2022 года, следует из данных СПАРК, а запуск одноименного пилотного проекта может состояться ближайшей осенью.
Idol позиционируется как бренд в сегменте «доступный премиум» и призван заменить Massimo Dutti – последний принадлежит покинувшей Россию компании Inditex. Планируемый средний чек – 10 тыс. рублей.
Это примерно та же ценовая категория, в которой работал & Other Stories (им, а также COS и другими владеет группа компаний H&M – она также ушла с российского рынка) и российский бренд 12Storeez.
Читайте также:
Стали известны причины срыва сделки по покупке АФК «Система» доли шведской Eastnine в Melon Fashion Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 24 января 2025
09:25, 24 января 2025
17:30, 23 января 2025
16:10, 22 января 2025
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях