Новости сегодня
Все новости →Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков

время публикации: 18:45 06 декабря 2022 года
В октябре-ноябре Melon Fashion Group подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Idol и Symbl. Источники на рынке считают, что уже в 2023 году MFG может запустить новую марку женской одежды.
Три источника издания «Коммерсантъ» рассказали о том, что Melon Fashion Group не только подала заявки на регистрацию новых ТМ, но и разместила на портале Head Hunter вакансии дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, директоров по продукту, менеджеров по поиску поставщиков под новый проект компании.Предполагается, что запуск новой марки состоится уже в 2023 году.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, компания является одним из основных претендентов на площадки уходящих из России иностранных fashion-ритейлеров. Она также отметила, что на фоне дефицита определенных категорий товаров, в частности, в fashion-сегменте, расширение предложения становится возможностью удовлетворения потребностей покупателей и повышения их лояльности.
В октябре текущего года сообщалось, что основанная Владимиром Евтушенковым АФК «Система» договорилась о покупке 47,7% акций Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) за 15,8 млрд руб.
Читайте также:
SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...