0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото)

SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото)
время публикации: 13:15  22 ноября 2022 года
Melon Fashion Group продолжает программу экспансии по открытию большеформатных магазинов. Флагманский двухэтажный магазин SELA moms & monsters площадью 733 кв.м. расположился в сочинском ТРЦ «МореМолл». Это в два раза больше предшествующей концепции бренда.
В интерьере отразилась основная концепция бренда sela: создано мамами для мам. Пространство магазина позволяет максимально комфортно совершать покупки с ребенком: есть большие примерочные, детская игровая зона и даже парковка для колясок.

Особенность флагмана – двухэтажность. На первом расположился женский ассортимент, второй этаж полностью посвящен детям.

В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, серый, зеленый. Также добавлены деревянные поверхности и зеленые растения, органично вписанные в пространство. Это делает магазин приятным и уютным, создает дополнительный акцент на коллекциях бренда. 

Входная группа со встроенной подсветкой в виде маскота бренда Вигге и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра легкостью и открытостью, позволяет в полной мере продемонстрировать ассортимент бренда. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы.

Отдельно продумано зонирование внутри магазина. Удобная навигация в виде надписей и тематических фигур маскота Вигге позволяет быстро найти нужную вещь для себя и детей. Благодаря навигации можно узнать и о планах бренда по расширению продуктовой линейки: так, скоро в продаже появится одежда для малышей (0-2 лет). Сейчас sela выпускает женские коллекции и коллекции для детей 2-14 лет.

Для детей есть отдельное пространство, где они могут провести время: игровая зона с железной дорогой и бизибордом. На первом этаже предусмотрено место для парковки детских колясок. 

«Мы с командой создаем магазины, в которые сами, как мамы, с удовольствием ходим. Здесь все удобно и продуманно, представлен максимально широкий ассортимент – в одном месте можно полностью одеть себя и ребенка с головы до ног. На следующий год у нас запланировано много открытий – будем покорять новые города и значительно расширять торговые площади», – отметила Анна Миланович, директор бренда.  

Читайте также:
Melon Fashion Group открыла первый магазин ZARINA большого формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail