0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото)

SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото)
время публикации: 13:15  22 ноября 2022 года
Melon Fashion Group продолжает программу экспансии по открытию большеформатных магазинов. Флагманский двухэтажный магазин SELA moms & monsters площадью 733 кв.м. расположился в сочинском ТРЦ «МореМолл». Это в два раза больше предшествующей концепции бренда.
В интерьере отразилась основная концепция бренда sela: создано мамами для мам. Пространство магазина позволяет максимально комфортно совершать покупки с ребенком: есть большие примерочные, детская игровая зона и даже парковка для колясок.

Особенность флагмана – двухэтажность. На первом расположился женский ассортимент, второй этаж полностью посвящен детям.

В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, серый, зеленый. Также добавлены деревянные поверхности и зеленые растения, органично вписанные в пространство. Это делает магазин приятным и уютным, создает дополнительный акцент на коллекциях бренда. 

Входная группа со встроенной подсветкой в виде маскота бренда Вигге и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра легкостью и открытостью, позволяет в полной мере продемонстрировать ассортимент бренда. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы.

Отдельно продумано зонирование внутри магазина. Удобная навигация в виде надписей и тематических фигур маскота Вигге позволяет быстро найти нужную вещь для себя и детей. Благодаря навигации можно узнать и о планах бренда по расширению продуктовой линейки: так, скоро в продаже появится одежда для малышей (0-2 лет). Сейчас sela выпускает женские коллекции и коллекции для детей 2-14 лет.

Для детей есть отдельное пространство, где они могут провести время: игровая зона с железной дорогой и бизибордом. На первом этаже предусмотрено место для парковки детских колясок. 

«Мы с командой создаем магазины, в которые сами, как мамы, с удовольствием ходим. Здесь все удобно и продуманно, представлен максимально широкий ассортимент – в одном месте можно полностью одеть себя и ребенка с головы до ног. На следующий год у нас запланировано много открытий – будем покорять новые города и значительно расширять торговые площади», – отметила Анна Миланович, директор бренда.  

Читайте также:
Melon Fashion Group открыла первый магазин ZARINA большого формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail