0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Отмены алкодекларации по пиву в 2024 году не будет

Отмены алкодекларации по пиву в 2024 году не будет
время публикации: 12:20  19 декабря 2023 года
Изображение от freepik
Госдума РФ в третьем чтении одобрила законопроект, который продлит обязательное декларирование слабого спиртного. Как это повлияет на бизнес, разъяснил эксперт Контур.Маркета по работе с государственными системами в рознице и общепите Владимир Поздняков.
В начале 2023 года Президент России подписал Федеральный закон от 03.04.2023 № 108-ФЗ. В нем говорилось, что с 15 января 2024 года розница и общепит освобождается от сдачи алкогольной декларации по форме 8. Так декларируют слабый алкоголь, а именно пиво и пивные напитки, медовуху, сидры и пуаре.

Владимир Поздняков отмечает, что недавно в системе обеспечения законодательной деятельности опубликовали проект, в котором предлагается продлить декларирование слабоалкогольных напитков еще на год. Это значит, что бизнес будет отчитываться в ФСРАР весь 2024 год и даже в начале 2025 года. Последнюю алкодекларацию с оборотами за 1–15 января 2025 года нужно отправить до 20 апреля 2025 года. А вот с 15 января 2025 года уже не нужно декларировать розничные обороты слабого алкоголя, в том числе и в общепите.

Кроме того, в новом документе уточнили данные, необходимые для изменения реестра пивоваров, и закрепили, что Правительство РФ может устанавливать случаи, при которых пивовары получат возможность временно работать без передачи показаний счетчиков для производства пивоваренной продукции.

Эксперт отмечает, что продление обязательных деклараций не предусматривает отмены или переноса обязательной маркировки пива. С 15 января 2024 года нужно сообщать в «Честный знак» о постановке пивных кег на кран и о продаже разливного пива на кассе. С 1 июня 2024 года необходимо передавать информацию о каждой проданной на кассе бутылке или банке пива.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail