0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Отзывы на товары из приложения Rate&Goods теперь можно прочитать на маркетплейсе «Беру!»

время публикации: 10:50  03 февраля 2020 года
Это поможет покупателям принимать более взвешенное решение о покупке.
На маркетплейсе «Беру!» появились отзывы на товары из сервиса Rate&Goods. Роман Майстер, генеральный директор проекта Rate&Goods, комментирует: «В каталоге Rate&Goods мы собираем огромную базу отзывов на различные товары — сегодня это в основном продовольственные товары и продукты, то есть все, что вы можете купить в супермаркете. Особенность площадки в том, что к нам приходят не только покупатели, но и производители и представители брендов, которые читают отзывы и оперативно реагируют на претензии. Ежедневно в Rate&Goods появляется более тысячи новых проверенных отзывов, содержащих полезную информацию о товарах — и теперь они доступны всем покупателям на маркетплейсе "Беру!"».

После публикации каждый отзыв проходит проверку: модераторы смотрят, чтобы в тексте не было нецензурных выражений. Остальная информация, даже если она подана в негативном для производителя ключе, остается на портале. Однако, если отзыв набирает много жалоб от других пользователей, его могут убрать. Таким образом, сообщество Rate&Goods можно назвать саморегулирующимся, а отзывы — максимально объективными и честными.

Отзывы Rate&Goods уже несколько месяцев доступны в приложении Суперчек, в «Яндекс.Маркете», а теперь и в маркетплейсе «Беру!». Отличить от отзывов клиентов сервисов их можно по надписи «Отзыв предоставлен партнером Rate&Goods».

Читайте также: Лучших производителей товаров для российских магазинов выявили по оценкам покупателей          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail