Новости сегодня
Все новости →Отзывы на товары из приложения Rate&Goods теперь можно прочитать на маркетплейсе «Беру!»
время публикации: 10:50 03 февраля 2020 года
Это поможет покупателям принимать более взвешенное решение о покупке.
На маркетплейсе «Беру!» появились отзывы на товары из сервиса Rate&Goods. Роман Майстер, генеральный директор проекта Rate&Goods, комментирует: «В каталоге Rate&Goods мы собираем огромную базу отзывов на различные товары — сегодня это в основном продовольственные товары и продукты, то есть все, что вы можете купить в супермаркете. Особенность площадки в том, что к нам приходят не только покупатели, но и производители и представители брендов, которые читают отзывы и оперативно реагируют на претензии. Ежедневно в Rate&Goods появляется более тысячи новых проверенных отзывов, содержащих полезную информацию о товарах — и теперь они доступны всем покупателям на маркетплейсе "Беру!"».После публикации каждый отзыв проходит проверку: модераторы смотрят, чтобы в тексте не было нецензурных выражений. Остальная информация, даже если она подана в негативном для производителя ключе, остается на портале. Однако, если отзыв набирает много жалоб от других пользователей, его могут убрать. Таким образом, сообщество Rate&Goods можно назвать саморегулирующимся, а отзывы — максимально объективными и честными.
Отзывы Rate&Goods уже несколько месяцев доступны в приложении Суперчек, в «Яндекс.Маркете», а теперь и в маркетплейсе «Беру!». Отличить от отзывов клиентов сервисов их можно по надписи «Отзыв предоставлен партнером Rate&Goods».
Читайте также: Лучших производителей товаров для российских магазинов выявили по оценкам покупателей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)