0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами

время публикации: 12:50  15 июня 2022 года
Жаркая погода и начавшийся сезон отпусков спровоцировали рост спроса на средства от загара на Ozon. В июне пользователи приобрели товаров с SPF-защитой в 9 раз больше, чем средств для загара.
Очевидно, россияне заботятся о своем здоровье и знают о вреде солнечных лучей. 

Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране. Из них четверть пользуются защитой от солнца каждый день весной и летом, а 30% используют средства с SPF во время отдыха на море.

По данным опроса, самый популярный уровень защиты — 2-4 SPF. Выбор в пользу такого низкого фактора защиты делают 25% опрошенных. Часто такой фактор защиты содержится в декоративной косметике.

На Ozon продажи декоративной косметики с фактором защиты от солнца в июне 2022 года выросли на 20% год к году. Чаще всего с защитой от солнца покупают базу под макияж, тональные и BB-кремы.

При этом продажи солнцезащитных средств с более высоким фактором на площадке с приходом лета увеличились более чем на 44% в годовом сравнении.

Высокий фактор защиты от солнца чаще всего выбирают для поездок на море, а также для защиты детей в летний период. На Ozon в июне чаще всего приобретают: 

- Крем для лица и кожи вокруг глаз, 50 SPF
- Солнцезащитное молочко, 30 SPF
- Водостойкий солнцезащитный крем для детей, 50 SPF
- Сухой спрей для лица, 50 SPF
- Матирующий гель-крем, 50 SPF

Пользователи маркетплейса отдают предпочтение косметике, защищающей от солнца — средства для загара в 9 раз менее популярны.  Этот тренд поддерживают и респонденты опроса — почти половина опрошенных вообще не пользуются средствами, усиливающими загар. 10% респондентов используют такие средства на пляже.

Продажи средств для загара на Ozon также растут медленнее, чем солнцезащитные средства — в июне их купили на 17% больше, чем годом ранее. Самым распространенным средством для усиления загара является масло.

Еще один популярный способ загореть, не находясь на солнце — автобронзанты. Спрос на них с приходом лета вырос почти вдвое год к году. 

Читайте также: В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail