0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами

Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами
время публикации: 12:50  15 июня 2022 года
Жаркая погода и начавшийся сезон отпусков спровоцировали рост спроса на средства от загара на Ozon. В июне пользователи приобрели товаров с SPF-защитой в 9 раз больше, чем средств для загара.
Очевидно, россияне заботятся о своем здоровье и знают о вреде солнечных лучей. 

Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране. Из них четверть пользуются защитой от солнца каждый день весной и летом, а 30% используют средства с SPF во время отдыха на море.

По данным опроса, самый популярный уровень защиты — 2-4 SPF. Выбор в пользу такого низкого фактора защиты делают 25% опрошенных. Часто такой фактор защиты содержится в декоративной косметике.

На Ozon продажи декоративной косметики с фактором защиты от солнца в июне 2022 года выросли на 20% год к году. Чаще всего с защитой от солнца покупают базу под макияж, тональные и BB-кремы.

При этом продажи солнцезащитных средств с более высоким фактором на площадке с приходом лета увеличились более чем на 44% в годовом сравнении.

Высокий фактор защиты от солнца чаще всего выбирают для поездок на море, а также для защиты детей в летний период. На Ozon в июне чаще всего приобретают: 

- Крем для лица и кожи вокруг глаз, 50 SPF
- Солнцезащитное молочко, 30 SPF
- Водостойкий солнцезащитный крем для детей, 50 SPF
- Сухой спрей для лица, 50 SPF
- Матирующий гель-крем, 50 SPF

Пользователи маркетплейса отдают предпочтение косметике, защищающей от солнца — средства для загара в 9 раз менее популярны.  Этот тренд поддерживают и респонденты опроса — почти половина опрошенных вообще не пользуются средствами, усиливающими загар. 10% респондентов используют такие средства на пляже.

Продажи средств для загара на Ozon также растут медленнее, чем солнцезащитные средства — в июне их купили на 17% больше, чем годом ранее. Самым распространенным средством для усиления загара является масло.

Еще один популярный способ загореть, не находясь на солнце — автобронзанты. Спрос на них с приходом лета вырос почти вдвое год к году. 

Читайте также: В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail