0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами

время публикации: 12:50  15 июня 2022 года
Жаркая погода и начавшийся сезон отпусков спровоцировали рост спроса на средства от загара на Ozon. В июне пользователи приобрели товаров с SPF-защитой в 9 раз больше, чем средств для загара.
Очевидно, россияне заботятся о своем здоровье и знают о вреде солнечных лучей. 

Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране. Из них четверть пользуются защитой от солнца каждый день весной и летом, а 30% используют средства с SPF во время отдыха на море.

По данным опроса, самый популярный уровень защиты — 2-4 SPF. Выбор в пользу такого низкого фактора защиты делают 25% опрошенных. Часто такой фактор защиты содержится в декоративной косметике.

На Ozon продажи декоративной косметики с фактором защиты от солнца в июне 2022 года выросли на 20% год к году. Чаще всего с защитой от солнца покупают базу под макияж, тональные и BB-кремы.

При этом продажи солнцезащитных средств с более высоким фактором на площадке с приходом лета увеличились более чем на 44% в годовом сравнении.

Высокий фактор защиты от солнца чаще всего выбирают для поездок на море, а также для защиты детей в летний период. На Ozon в июне чаще всего приобретают: 

- Крем для лица и кожи вокруг глаз, 50 SPF
- Солнцезащитное молочко, 30 SPF
- Водостойкий солнцезащитный крем для детей, 50 SPF
- Сухой спрей для лица, 50 SPF
- Матирующий гель-крем, 50 SPF

Пользователи маркетплейса отдают предпочтение косметике, защищающей от солнца — средства для загара в 9 раз менее популярны.  Этот тренд поддерживают и респонденты опроса — почти половина опрошенных вообще не пользуются средствами, усиливающими загар. 10% респондентов используют такие средства на пляже.

Продажи средств для загара на Ozon также растут медленнее, чем солнцезащитные средства — в июне их купили на 17% больше, чем годом ранее. Самым распространенным средством для усиления загара является масло.

Еще один популярный способ загореть, не находясь на солнце — автобронзанты. Спрос на них с приходом лета вырос почти вдвое год к году. 

Читайте также: В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail