0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами

Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами
время публикации: 12:50  15 июня 2022 года
Жаркая погода и начавшийся сезон отпусков спровоцировали рост спроса на средства от загара на Ozon. В июне пользователи приобрели товаров с SPF-защитой в 9 раз больше, чем средств для загара.
Очевидно, россияне заботятся о своем здоровье и знают о вреде солнечных лучей. 

Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране. Из них четверть пользуются защитой от солнца каждый день весной и летом, а 30% используют средства с SPF во время отдыха на море.

По данным опроса, самый популярный уровень защиты — 2-4 SPF. Выбор в пользу такого низкого фактора защиты делают 25% опрошенных. Часто такой фактор защиты содержится в декоративной косметике.

На Ozon продажи декоративной косметики с фактором защиты от солнца в июне 2022 года выросли на 20% год к году. Чаще всего с защитой от солнца покупают базу под макияж, тональные и BB-кремы.

При этом продажи солнцезащитных средств с более высоким фактором на площадке с приходом лета увеличились более чем на 44% в годовом сравнении.

Высокий фактор защиты от солнца чаще всего выбирают для поездок на море, а также для защиты детей в летний период. На Ozon в июне чаще всего приобретают: 

- Крем для лица и кожи вокруг глаз, 50 SPF
- Солнцезащитное молочко, 30 SPF
- Водостойкий солнцезащитный крем для детей, 50 SPF
- Сухой спрей для лица, 50 SPF
- Матирующий гель-крем, 50 SPF

Пользователи маркетплейса отдают предпочтение косметике, защищающей от солнца — средства для загара в 9 раз менее популярны.  Этот тренд поддерживают и респонденты опроса — почти половина опрошенных вообще не пользуются средствами, усиливающими загар. 10% респондентов используют такие средства на пляже.

Продажи средств для загара на Ozon также растут медленнее, чем солнцезащитные средства — в июне их купили на 17% больше, чем годом ранее. Самым распространенным средством для усиления загара является масло.

Еще один популярный способ загореть, не находясь на солнце — автобронзанты. Спрос на них с приходом лета вырос почти вдвое год к году. 

Читайте также: В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail