0/5

Лента Новостей

12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса «Рынок»

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса «Рынок»
время публикации: 15:45  23 ноября 2023 года
Ozon fresh масштабирует сервис доставки свежих фермерских продуктов «Рынок». Ранее он был доступен только в Москве.
За один год оборот товаров, предлагаемых с «Рынка», увеличился в три раза и составил треть от оборота всей категории фруктов и овощей в Ozon fresh — против 14% за аналогичный период в 2022 году. Ассортимент свежей продукции напрямую от производителей и импортеров вырос в два раза год к году.

Товары с «Рынка» включают более 30% всего ассортимента категории фруктов и овощей на Ozon fresh и могут полностью закрыть базовую потребительскую корзину.

«Положительная динамика категории стала решающим фактором для расширения географии в других городах присутствия Ozon fresh, чтобы удовлетворить спрос клиентов на качественные и свежие продукты по более низким ценам», — подчёркивает коммерческой директор Ozon fresh Арина Князева.

На данный момент «Рынок» доступен в Москве, Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а до конца 2022 года сервис запустится в Казани. После окончания тестовых поставок планируется расширение ассортимента и ввод более нишевых позиций. На 2024 год Ozon fresh планирует запуск сервиса и в других городах — уже в феврале сервис появится в Краснодаре и Сочи.

Маркетплейс Ozon представляет свыше 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях. Более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. На сегодня около 40 млн активных покупателей получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах.

Читайте также:

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail