0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса «Рынок»

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса «Рынок»
время публикации: 15:45  23 ноября 2023 года
Ozon fresh масштабирует сервис доставки свежих фермерских продуктов «Рынок». Ранее он был доступен только в Москве.
За один год оборот товаров, предлагаемых с «Рынка», увеличился в три раза и составил треть от оборота всей категории фруктов и овощей в Ozon fresh — против 14% за аналогичный период в 2022 году. Ассортимент свежей продукции напрямую от производителей и импортеров вырос в два раза год к году.

Товары с «Рынка» включают более 30% всего ассортимента категории фруктов и овощей на Ozon fresh и могут полностью закрыть базовую потребительскую корзину.

«Положительная динамика категории стала решающим фактором для расширения географии в других городах присутствия Ozon fresh, чтобы удовлетворить спрос клиентов на качественные и свежие продукты по более низким ценам», — подчёркивает коммерческой директор Ozon fresh Арина Князева.

На данный момент «Рынок» доступен в Москве, Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а до конца 2022 года сервис запустится в Казани. После окончания тестовых поставок планируется расширение ассортимента и ввод более нишевых позиций. На 2024 год Ozon fresh планирует запуск сервиса и в других городах — уже в феврале сервис появится в Краснодаре и Сочи.

Маркетплейс Ozon представляет свыше 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях. Более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. На сегодня около 40 млн активных покупателей получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах.

Читайте также:

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail