0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Ozon и Wildberries выступают против ключевых положений законопроекта о маркетплейсах

Ozon и Wildberries выступают против ключевых положений законопроекта о маркетплейсах
время публикации: 20:45  20 ноября 2023 года
Ozon и Wildberries выступают против ключевых положений законопроекта о маркетплейсах. Об этом заявили представители онлайн-площадок в ходе обсуждения документа в Общественной палате (ОП) РФ в рамках заседания Координационного совета по развитию и безопасности электронной торговли.
Представитель компании Ozon Алексей Минаев заявил: «Согласно предлагаемому законопроекту, на маркетплейс налагаются обязанности по возврату или обмену товара в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но ведь маркетплейс - всего лишь большая площадка, где осуществляется размещение объявлений о продаже товаров, сами товары маркетплейсу не принадлежат».

По его словам, в компании также не согласны с пунктом, запрещающим менять условия оферты и цены в течение года.

«Мы не можем принять условие изменения оферты не чаще, чем раз в год. Ни один бизнес не может зафиксировать цены на целый год. Если попробовать заставить маркетплейсы это сделать, то они заложат значительно завышенные тарифы на год вперед. Нужно учитывать, что тарифы складываются из условий, которые создают логистические компании и склады», - добавил Алексей Минаев.

Он подчеркнул, что в Ozon выступают против запрета блокировать недобросовестных продавцов и наказывать их штрафами. Блокировка применяется к тем продавцам, которые, например, получают деньги, но не предоставляют товар, или же поставляют не тот товар, который был заявлен. Это делается для защиты прав потребителей, и если исключить эту меру, то будут сотни тысяч жалоб от покупателей.

Представитель Wildberries Александр Литвак также выступил против законопроекта: «Мы считаем предложение принять законопроект об электронной торговле излишней мерой регулирования в этой сфере. Те противоречия, которые существуют сейчас, вполне можно разрешать в рамках пятого антимонопольного пакета и правил дистанционной торговли».

Читайте также:

На законопроект о маркетплейсах в Общественную палату РФ пришло 32 отзыва

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail