Новости сегодня
Все новости →Ozon «обнулил» стоимость доставки в агентские пункты выдачи
время публикации: 09:15 25 октября 2019 года
Теперь клиенты интернет-площадки смогут получить заказы с Ozon с бесплатной доставкой в более чем 3 000 агентских пунктах выдачи по всей стране.
Для этого достаточно оформить заказ в мобильном приложении, а оплатить его можно как онлайн, так и при получении. Заказы, сделанные на веб-версии платформы, также можно получить бесплатно и в агентских, и в собственных пунктах выдачи — для этого их нужно предоплатить онлайн.
Для клиентов с подпиской Premium все виды доставки, включая курьерскую, продолжают быть бесплатными. Также для них действует особая цена на экспресс-доставку продуктов из раздела «Супермаркет». Напомним, что Premium-клиенты имеют доступ к специальным ценам на миллионы товаров на Ozon и закрытым распродажам.
«Обнулить» стоимость доставки в пункты выдачи позволил рост компании — объем заказов в 1 полугодии 2019 вырос на 82% — до 11,3 млн. Таким образом, в том числе увеличилось число заказов, выдаваемых через каждый пункт выдачи, и это позволило снизить стоимость доставки на каждую посылку — а значит, «обнулить» ее для клиента.
Ozon также осуществляет бесплатную курьерскую доставку заказов стоимостью от 3 500 рублей в более чем 70 регионах страны. В компании говорят о существенном снижении доли небольших заказов. Сейчас на площадке представлены 2,5 млн товаров, от продуктов и детских товаров до электроники и автозапчастей. Чаще всего в корзине пользователей Ozon объединены товары из 3-4 категорий, поскольку, заказывая на одной площадке все необходимое, клиенты Ozon получают максимально выгодные условия. Это еще раз говорит о том, что все больше россиян переводят все свои покупки в онлайн.
Читайте также: Ozon запустил аналитическую платформу для своих продавцов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают