0/5

Новости сегодня

18:59 Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам
17:50 Инфляция в России в марте ускорилась до 2,5% в годовом выражении
17:35 Исследование GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
17:20 Операторы duty free предупреждают о банкротстве отрасли
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
16:55 Apple начала производить защитные лицевые щитки для медработников
16:30 Банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу с 8 апреля
16:17 Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год
15:40 Михаил Мишустин потребовал не мешать работе курьеров и пунктов выдачи заказов
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
15:30 Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint
14:55 Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ
14:30 Завтра! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
14:10 «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
13:40 Правительство вводит ограничения на продажу медицинских масок
13:25 «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
12:58 ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»
12:25 Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
12:05 В «Яндекс.Картах» появились скидки на товары в супермаркетах
11:35 Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли
11:05 В «Связном» рассказали, сколько смартфонов купили россияне за 10 лет
10:50 «Пятёрочка» предоставит скидку волонтёрам
Все новости →
Ozon запустил аналитическую платформу для своих продавцов

Ozon запустил аналитическую платформу для своих продавцов

Ozon запустил аналитическую платформу для своих продавцов
Сегодня на маркетплейсе Ozon работают около 5 000 продавцов, которые формируют 80% всего товарного ассортимента площадки.
Ozon продолжает развивать дополнительные сервисы для продавцов своего маркетплейса – площадка анонсировала запуск аналитической платформы, с помощью которой партнеры смогут эффективно управлять своим ассортиментом и продажами. 

Благодаря различным метрикам партнер может самостоятельно проанализировать продажи каждого отдельного товара, категории или бренда за определенный период времени. Например, продавец может анализировать долю показов в блоке главного предложения, в поиске или категории, конверсию и источники добавления товаров в корзину. Такой подход позволит партнерам маркетплейса более эффективно управлять своим ассортиментом и рационально использовать рекламные инструменты для продвижения отдельных товаров и категорий. 

Платформа аналитики интегрирована в личный кабинет продавца и за счет удобных фильтров и сводных таблиц позволяет синхронизировать и сопоставить между собой сразу несколько значений – пользователю не придется скачивать отдельные отчеты и вручную соотносить их по разным параметрам. 

Сегодня на маркетплейсе Ozon работает порядка 5 000 продавцов, которые формируют 80% всего товарного ассортимента площадки. Уже каждый третий заказ клиента содержит товары продавцов маркетплейса.

«Мы считаем важным предоставить для партнеров не только логистическую инфраструктуру и лояльную пользовательскую базу в числе 30 млн человек, но и дополнительные сервисы для развития их бизнеса – от маркетинговых и аналитических инструментов до финансирования. Аналитическая платформа поможет партнерам маркетплейса самостоятельно развивать свои продажи, в то время как в офлайн или при создании отдельного интернет-магазина им бы пришлось тратить дополнительные ресурсы на наем маркетологов, аналитиков и других специалистов», – говорит Анна Калеева, директор Ozon.Marketplace.

Ранее специально для развития бизнеса своих партнеров компания также создала платформу p2b-кредитования Ozon.Invest, с помощью которой продавцы могут получать оперативные займы для решения операционных задач. В компании отмечают, что в среднем после займа партнеры маркетплейса увеличивают свой оборот на 30%. 

Сейчас еще порядка 10 000 партнеров находятся в процессе регистрации на маркетплейсе, и до конца года Ozon планирует еще в 1,5 раза увеличить количество активных продавцов на своей платформе. Для этого компания продолжит развивать дополнительные сервисы для партнеров маркетплейса, наращивать инфраструктуру в регионах и создавать новые услуги для увеличения лояльности своих клиентов. 

Читайте также: Ozon поможет миллионам пользователей зарабатывать на заказах 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  24 октября 2019 года
Теги: аналитика, Ozon, онлайн-торговля


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит