0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России

Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
время публикации: 19:05  16 октября 2025 года
Фото: Ozon
Маркетплейс Ozon открыл два новых фулфилмент-центра в южном федеральном округе — в Ростовской области и Республике Адыгея. С запуском первой очереди площадь каждого склада составила 40 тыс. кв. метров по полу, а после выхода на полную мощность их суммарная площадь превысит 200 тыс. кв. метров — здесь можно будет хранить свыше 60 млн товаров.
В общей сложности новые логистические объекты смогут совокупно обрабатывать более 1,5 млн. заказов в день. Запуск логистических объектов связан с растущим спросом на услуги маркетплейса в южном федеральном округе.

«Во втором квартале этого года число заказов в Ростовской области увеличилось в 2,3 раза год к году, в Республике Адыгея — в 1,6 раз, а в Краснодарском крае — в 1,4 раз. Растет также товарооборот местных предпринимателей — почти на 50% в каждом из регионов. С расширением логистической инфраструктуры отправка товаров станет для них еще более быстрой, — комментирует директор по логистике Ozon Алла Кулижникова.

С запуском первой очереди фулфилмент-центр в Адыгее может разместить более 10 млн. товаров и обрабатывать до 180 тыс. заказов в день. После запуска всех очередей объекта количество хранимых товаров увеличится до 20 млн, число обрабатываемых за день заказов превысит 550 тыс., а площадь склада составит 80 тыс. кв. метров по полу. В Республике на данный момент уже действует сортировочный центр Ozon, который обрабатывает свыше 475 тыс. заказов в сутки.

Сейчас на новом складе Ozon в Ростовской области можно разместить совокупно более 10 млн. товаров, а в день он способен обработать до 285 тыс. товаров. С выходом на полную мощность площадь фулфилмент-центра вырастет в три раза — до 120 тыс. кв. метров. Количество товаров, которые можно разместить на складе, увеличится до 40 млн. Ежедневно склад сможет обрабатывать более 1 млн. заказов. В Ростовской области уже действует фулфилмент-центр Ozon. Он обрабатывает более 555 тыс. заказов каждый день.

На сегодня в России и странах СНГ работают 50 фулфилмент-центров, более 170 сортировочных центров и свыше 75 тыс. пунктов выдачи заказов Ozon. Общая площадь логистической инфраструктуры компании на данный момент превышает 3,7 млн. кв. метров — на 30% больше, чем в 2024 году. За последние 3,5 года она увеличилась более чем в 15 раз.

Читайте также:

Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail