Лента Новостей
Все новости →Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
время публикации: 17:25 20 декабря 2024 года
Маркетплейс Ozon увеличивает тариф за выдачу заказов на 0,2% для тех, кого коснется повышение налогов. Кроме того, Ozon будет выплачивать 6% вместо 5% для партнеров-владельцев точек в самых затратных по аренде локациях Москвы.
С 1 января 2025 года вступают в силу новые налоговые правила, согласно которым предприниматели на упрощенной системе налогообложения (УСН) с доходом более 60 млн ₽ в 2024 году будут обязаны платить НДС. Для помощи партнерам в адаптации Ozon с 1 января 2025 года повысит тариф за выдачу заказов на 0,2% для тех ПВЗ, чье вознаграждение превысило 60 млн ₽ за 2024 год.Изменения будут зависеть от времени превышения уровня дохода. В ближайшее время партнеры смогут следить за актуальными тарифами и историей их изменений в новом разделе приложения для работы пунктов выдачи.
Маркетплейс также намерен поддержать тех партнеров, что открыли пункты выдачи в локациях с самой высокой арендной платой — в Москве в крупных жилых комплексах, а также во всех локациях в рамках Третьего транспортного кольца. Такие точки уже с 1 января будут получать вознаграждение в размере 6% от оборота.
Читайте также:
Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 20 декабря 2024
14:55, 19 декабря 2024
13:40, 19 декабря 2024
19:25, 18 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...