Лента Новостей
Все новости →Ozon повышает комиссии для продавцов

время публикации: 13:15 22 февраля 2022 года
Ozon анонсировал изменения тарифов с 15 марта: у 7 продавцов из 10 расходы вырастут в среднем на 2% от стоимости товаров или не увеличатся вовсе.
Затраты на площадку можно будет снизить, грамотно распределив товары по региональным фулфилмент-центрам – в России их уже 10 общей площадью 1 млн кв. м., - сообщают в пресс-центре онлайн-ритейлера.При изменении комиссий и тарифов учли рост продаж в регионах – товары должны быть максимально близко к покупателям – и растущий спрос на небольшие и дешевые товары.
Комиссия за продажу вырастет для некоторых товаров повседневного спроса (ряд товаров для животных, бытовая химия, некоторые детские товары) и одежды - с 5% до 6-8% от стоимости товара.
В то же время в товарах повседневного спроса преобладают небольшие и недорогие товары - для них сборка заказов и доставка для клиентов станет выгоднее. Так маркетплейс простимулирует продажи быстрооборачиваемых подкатегорий, которые все больше россиян покупает в онлайне, переходя из офлайн-розницы.
Важное нововведение – увеличение порога оборачиваемости для одежды и обуви на складах Ozon в два раза, до 180 дней. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов — им будет удобнее и выгоднее заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции не платить за размещение на складе.
Это, а также федеральное промо одежды за счет Ozon, в которое только этой весной инвестируют около 1 млрд.рублей, компенсирует рост комиссий за продажу одежды с 5% до 8%.
«Одежда и обувь – критически важные категории для Ozon, которые мы будем «раскачивать» и развивать весь 2022 год. Начнем уже с марта – запустим глобальную промо-поддержку новых коллекций весна-лето. В рекламу категории одежды на ТВ, в digital, наружке и других каналах вложим более 1 млрд рублей – чтобы как можно больше клиентов обновили гардероб на Ozon», – говорит Даниил Федоров, операционный директор Ozon.
Читайте также: Ozon вложит более миллиарда рублей в поддержку весенне-летней коллекции одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 19 мая 2025
08:00, 17 мая 2025
13:15, 16 мая 2025
13:40, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно