0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon повышает комиссии для продавцов

время публикации: 13:15  22 февраля 2022 года
Ozon анонсировал изменения тарифов с 15 марта: у 7 продавцов из 10 расходы вырастут в среднем на 2% от стоимости товаров или не увеличатся вовсе.
Затраты на площадку можно будет снизить, грамотно распределив товары по региональным фулфилмент-центрам – в России их уже 10 общей площадью 1 млн кв. м., - сообщают в пресс-центре онлайн-ритейлера.

При изменении комиссий и тарифов учли рост продаж в регионах – товары должны быть максимально близко к покупателям –  и растущий спрос на небольшие и дешевые товары.

Комиссия за продажу вырастет для некоторых товаров повседневного спроса (ряд товаров для животных, бытовая химия, некоторые детские товары) и одежды - с 5% до 6-8% от стоимости товара.

В то же время в товарах повседневного спроса преобладают небольшие и недорогие товары - для них сборка заказов и доставка для клиентов станет выгоднее. Так маркетплейс простимулирует продажи быстрооборачиваемых подкатегорий, которые все больше россиян покупает в онлайне, переходя из офлайн-розницы.  

Важное нововведение – увеличение порога оборачиваемости для одежды и обуви на складах Ozon в два раза, до 180 дней. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов — им будет удобнее и выгоднее заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции не платить за размещение на складе.

Это, а также федеральное промо одежды за счет Ozon, в которое только этой весной инвестируют около 1 млрд.рублей, компенсирует рост комиссий за продажу одежды с 5% до 8%.

«Одежда и обувь – критически важные категории для Ozon, которые мы будем «раскачивать» и развивать весь 2022 год. Начнем уже с марта – запустим глобальную промо-поддержку новых коллекций весна-лето. В рекламу категории одежды на ТВ, в digital, наружке и других каналах вложим более 1 млрд рублей – чтобы как можно больше клиентов обновили гардероб на Ozon», – говорит Даниил Федоров, операционный директор Ozon. 

Читайте также: Ozon вложит более миллиарда рублей в поддержку весенне-летней коллекции одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail