0/5

Лента Новостей

19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Ozon расширит тестирование постоплаты в ПВЗ почти на все категории товаров

Ozon расширит тестирование постоплаты в ПВЗ почти на все категории товаров
время публикации: 17:25  07 августа 2024 года
Онлайн-ритейлер Ozon расширяет тестирование постоплаты на большинство категорий товаров. С 8 августа клиенты смогут оплачивать заказы после получения в ПВЗ.
Раньше оплата после получения в ПВЗ была доступна только для одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Теперь ограничение на постоплату сохранится только для очень крупных или тяжелых товаров, категорий, которые легко повредить в пункте выдачи или при перевозке (сыпучие товары, некоторые виды электроники, парфюмерия), товары с ограниченным сроком годности.

Ozon тестировал постоплату в ПВЗ с октября 2022 года.

«Опыт введения постоплаты показал, что покупатели охотнее решаются на покупки и заказывают больше. Средняя цена товаров с постоплатой оказалась в 1,5 раза выше, средний чек заказов на треть больше, чем у предоплаченных заказов. Помимо роста лояльности покупателей, постоплата дает дополнительный рост продаж для наших продавцов, что очень важно», – объяснила Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon.

Чтобы избежать ситуаций, когда клиент потенциально не сможет оплатить заказ, Ozon будет ограничивать сумму максимальной постоплаты: чем больше сумма совершенных покупок, тем выше доступный лимит. При этом если потребитель будет слишком часто отказываться от заказов, постоплата будет для него отменена.

Читайте также:
Familia разрешила покупателям оплачивать товары при получении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail