0/5

Лента Новостей

11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Ozon рассказал, какую косметику россияне покупают в жару

время публикации: 16:10  05 июля 2021 года
Жаркая погода в июне увеличила спрос на некоторые косметические средства, - отмечают в Ozon. Востребованными товарами оказались матирующие салфетки, солнцезащитные средства, кремы для загара и термальная вода.
Продажи матирующих салфеток на Ozon в июне выросли в 3,6 раза в годовом отношении, средств для загара — в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, патчей — на 90%, термальной воды  — на 32%, а солнцезащитных средств — сразу в 3,5 раза.

Заметнее всего в этом году выросли средние чеки на средства для загара. В целом по России они увеличились на 27%, до 850 рублей. Больше всех на масло для загара тратят жители Екатеринбурга (средний чек вырос в 2,4 раза) и Новосибирска (рост в 2,3 раза). Средний чек  на термальную воду в этом году, напротив, снизился. В целом по стране на нее сейчас тратят около 450 рублей, на 11% меньше, чем годом ранее. 

Ажиотажный спрос на косметику для жаркой погоды возник, когда термометры начали показывать 30+. Например, в пик жаркой погоды, на неделе с 21 июня продажи матирующих салфеток на Ozon выросли на 27% к началу месяца. В этот же период интерес к солнцезащитным средствам вырос на 60% к началу месяца,  а к термальной воде — почти вдвое.

Хитом продаж нынешнего жаркого июня стали матирующие салфетки, которые помогают поправить макияж и убрать излишки влаги с лица. Продажи матирующих салфеток на Ozon в целом выросли в 3,6 раза по сравнению с июнем прошлого года. Самый большой рост интереса к этому виду ухода отмечается у петербуржцев и жителей Республики Татарстан. Продажи здесь в июне выросли в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом. В Екатеринбурге матирующими салфетками стали интересоваться в 3,4 раза чаще, чем годом ранее, в Новосибирске и Ростове — в 3,3 раза чаще.

Интересно, что россияне одновременно интересуются и средствами от слишком агрессивного солнца, и косметикой для красивого загара. Например, в Новосибирске продажи солнцезащитных средств на Ozon в июне выросли в 5,5 раз год к году и почти в полтора раза по сравнению с маем 2021 года. Средствами для загара новосибирцы при этом стали интересоваться также в пять раз чаще, чем годом ранее, и на треть больше, чем в мае. Петербуржцы в июне купили и солнцезащитных кремов, и разнообразных средств для загара в два раза больше, чем в мае. В Татарстане продажи средств обоих типов выросли почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Самый большой заказ на солнцезащитные средства, почти на 50 тыс. рублей, сделан в этом году в Москве.

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали опасные компоненты кремов от солнца

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail