0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon рассказал, какую косметику россияне покупают в жару

время публикации: 16:10  05 июля 2021 года
Жаркая погода в июне увеличила спрос на некоторые косметические средства, - отмечают в Ozon. Востребованными товарами оказались матирующие салфетки, солнцезащитные средства, кремы для загара и термальная вода.
Продажи матирующих салфеток на Ozon в июне выросли в 3,6 раза в годовом отношении, средств для загара — в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, патчей — на 90%, термальной воды  — на 32%, а солнцезащитных средств — сразу в 3,5 раза.

Заметнее всего в этом году выросли средние чеки на средства для загара. В целом по России они увеличились на 27%, до 850 рублей. Больше всех на масло для загара тратят жители Екатеринбурга (средний чек вырос в 2,4 раза) и Новосибирска (рост в 2,3 раза). Средний чек  на термальную воду в этом году, напротив, снизился. В целом по стране на нее сейчас тратят около 450 рублей, на 11% меньше, чем годом ранее. 

Ажиотажный спрос на косметику для жаркой погоды возник, когда термометры начали показывать 30+. Например, в пик жаркой погоды, на неделе с 21 июня продажи матирующих салфеток на Ozon выросли на 27% к началу месяца. В этот же период интерес к солнцезащитным средствам вырос на 60% к началу месяца,  а к термальной воде — почти вдвое.

Хитом продаж нынешнего жаркого июня стали матирующие салфетки, которые помогают поправить макияж и убрать излишки влаги с лица. Продажи матирующих салфеток на Ozon в целом выросли в 3,6 раза по сравнению с июнем прошлого года. Самый большой рост интереса к этому виду ухода отмечается у петербуржцев и жителей Республики Татарстан. Продажи здесь в июне выросли в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом. В Екатеринбурге матирующими салфетками стали интересоваться в 3,4 раза чаще, чем годом ранее, в Новосибирске и Ростове — в 3,3 раза чаще.

Интересно, что россияне одновременно интересуются и средствами от слишком агрессивного солнца, и косметикой для красивого загара. Например, в Новосибирске продажи солнцезащитных средств на Ozon в июне выросли в 5,5 раз год к году и почти в полтора раза по сравнению с маем 2021 года. Средствами для загара новосибирцы при этом стали интересоваться также в пять раз чаще, чем годом ранее, и на треть больше, чем в мае. Петербуржцы в июне купили и солнцезащитных кремов, и разнообразных средств для загара в два раза больше, чем в мае. В Татарстане продажи средств обоих типов выросли почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Самый большой заказ на солнцезащитные средства, почти на 50 тыс. рублей, сделан в этом году в Москве.

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали опасные компоненты кремов от солнца

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail