0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Ozon рассказал, какую косметику россияне покупают в жару

Ozon рассказал, какую косметику россияне покупают в жару
время публикации: 16:10  05 июля 2021 года
Жаркая погода в июне увеличила спрос на некоторые косметические средства, - отмечают в Ozon. Востребованными товарами оказались матирующие салфетки, солнцезащитные средства, кремы для загара и термальная вода.
Продажи матирующих салфеток на Ozon в июне выросли в 3,6 раза в годовом отношении, средств для загара — в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, патчей — на 90%, термальной воды  — на 32%, а солнцезащитных средств — сразу в 3,5 раза.

Заметнее всего в этом году выросли средние чеки на средства для загара. В целом по России они увеличились на 27%, до 850 рублей. Больше всех на масло для загара тратят жители Екатеринбурга (средний чек вырос в 2,4 раза) и Новосибирска (рост в 2,3 раза). Средний чек  на термальную воду в этом году, напротив, снизился. В целом по стране на нее сейчас тратят около 450 рублей, на 11% меньше, чем годом ранее. 

Ажиотажный спрос на косметику для жаркой погоды возник, когда термометры начали показывать 30+. Например, в пик жаркой погоды, на неделе с 21 июня продажи матирующих салфеток на Ozon выросли на 27% к началу месяца. В этот же период интерес к солнцезащитным средствам вырос на 60% к началу месяца,  а к термальной воде — почти вдвое.

Хитом продаж нынешнего жаркого июня стали матирующие салфетки, которые помогают поправить макияж и убрать излишки влаги с лица. Продажи матирующих салфеток на Ozon в целом выросли в 3,6 раза по сравнению с июнем прошлого года. Самый большой рост интереса к этому виду ухода отмечается у петербуржцев и жителей Республики Татарстан. Продажи здесь в июне выросли в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом. В Екатеринбурге матирующими салфетками стали интересоваться в 3,4 раза чаще, чем годом ранее, в Новосибирске и Ростове — в 3,3 раза чаще.

Интересно, что россияне одновременно интересуются и средствами от слишком агрессивного солнца, и косметикой для красивого загара. Например, в Новосибирске продажи солнцезащитных средств на Ozon в июне выросли в 5,5 раз год к году и почти в полтора раза по сравнению с маем 2021 года. Средствами для загара новосибирцы при этом стали интересоваться также в пять раз чаще, чем годом ранее, и на треть больше, чем в мае. Петербуржцы в июне купили и солнцезащитных кремов, и разнообразных средств для загара в два раза больше, чем в мае. В Татарстане продажи средств обоих типов выросли почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Самый большой заказ на солнцезащитные средства, почти на 50 тыс. рублей, сделан в этом году в Москве.

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали опасные компоненты кремов от солнца

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail