0/5

Новости сегодня

17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
Все новости →
Ozon: Рост оборота в третьем квартале стал рекордным за 15 лет

Ozon: Рост оборота в третьем квартале стал рекордным за 15 лет

Ozon: Рост оборота в третьем квартале стал рекордным за 15 лет
При этом существенно увеличились продажи товаров в относительно новых для компании категориях.
Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-площадка, отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon вырос на 97%, до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС. Это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет. 

Объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125%, до 8,37 млн. В среднем компания ежедневно доставляла более 91 000 заказов, а рекордом квартала, несмотря на то, что этот период не самый высокий сезон для рынка e-commerce, стал показатель в 114 945 заказов. В ноябре — без учета Черной Пятницы — Ozon ежедневно выдавал уже свыше 140 000 заказов.
 
В 3 квартале высокий рост продемонстрировали относительно новые для компании категории. На 273% выросли продажи мебели, на 211% — товаров для ремонта и строительства, на 137% — товары для автолюбителей. Активно увеличиваются и продажи товаров, в которых позиции Ozon сильны уже не первый год. Так, компания еще в 2018 вошла в топ-3 крупнейших онлайн-продавцов продовольственных товаров, а в этом году снова увеличила оборот от их продаж на 158% в 3 квартале. Выросли и объемообразующие для площадки продажи таких категорий, как, например, детское питание (299%), детские товары и одежда (117%). 

Ключевой драйвер роста  категорий — расширение ассортимента, в которое большой вклад вносит развитие маркетплейса Ozon. В процессе размещения на нем своих товаров находятся более 15 000 компаний, активные продажи имеют уже более 5 500 предпринимателей.

Еще один фактор роста — значительное увеличение продаж в регионах: все федеральные округа, за исключением Центрального, Северо-Западного и Дальнего Востока показали рост на уровне более 120%. Наиболее активно росли продажи в ЮФО (+172%) и СФО (+183%).

Роста оборота и увеличения частоты покупок Ozon добивается при помощи развития системы клиентских продуктов и сервисов. В 3 квартале 2019 года запущен сервис собственной рассрочки, который позволяет увеличивать чек заказа более чем в 5 раз. Карту Ozon Card с кэшбэком начали выдавать и в регионах, что простимулировало частоту покупок. Ее пользователь в среднем делает не менее 4 заказов в месяц.

Наращивать чек и частотность заказов позволяют и разработки ИТ-лаборатории Ozon. Например, сервисы персонализации, работающие на базе алгоритмов машинного обучения, позволяют легко подбирать среди миллионов товаров нужные клиенту. Машинное обучение применяется также во всех алгоритмах поиска на онлайн-площадке. Это необходимо, поскольку ассортимент Ozon значительно вырос и уже превышает 2,5 млн товарных наименований.

Значимое расширение ассортимента и рост продаж в регионах требуют дальнейших инвестиций в инфраструктуру и ИТ. В 3 квартале недавно запущенная первая очередь крупнейшего в России фулфилмент-центра в Хоругвино Московской области вышла на мощность 25 000 заказов в сутки и продолжает расти. В сентябре 2019 интернет-площадка стала крупнейшим в России оператором собственных постоматов. Сегодня их уже более 5 900. В следующем году Ozon откроет несколько фулфилмент-хабов рядом с крупнейшими миллионниками и увеличит число пунктов выдачи более чем в 2 раза.

Читайте также: Ozon запускает логистический маркетплейс

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  27 ноября 2019 года
Теги: Ozon, онлайн-торговля

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop