0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Ozon сравнил покупки семейных и «независимых» женщин

Ozon сравнил покупки семейных и «независимых» женщин
Оба типа женщин сошлись в любви к чтению.
Интернет-компания Ozon совместно с Ozon.travel проанализировала несколько сотен тысяч товаров и билетов, которые приобретают женщины. В выборку попали представительницы женского пола в возрасте 25-37 лет, которые никогда не добавляют в корзину детские товары и покупают билет на поезд или самолет только для себя.

Мы назвали таких женщин «независимыми» и сравнили их предпочтения с выбором тех, кто регулярно покупает детские товары и оформляет авиа и ж/д билеты на всю семью.

В топ-3 категорий у женской аудитории без детей входят спортивные товары, одежда и категория красоты и здоровья, а у покупательниц с детьми – товары для дома, детские товары и книги. Так, оба типа сошлись в любви чтению, и более того - к литературе по саморазвитию, хотя у семейных за последние 2 месяца самой популярной книгой стала «Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо», у «независимых» - «Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым».

Обе категории кладут в корзину товары, связанные с красотой, но доля такого ассортимента у «семейных» женщин меньше, чем у «независимых».

А что же в холодильнике? В покупках категории «Продукты питания» также есть отличия. Те, у кого есть дети, определенно больше готовят дома и делают больше запасов - в их корзине преобладают молочные продукты, печенье, крупы и приправы для готовки. «Независимые» выбирают больше ассортимента для перекусов, видимо потому, что чаще питаются вне дома - в их корзинах больше снеков, хлебцев, злаковых батончиков, а также воды и кофе. Те, у кого есть дети, тратят больше – их средний чек в 2 раза выше, чем у «независимых».

И независимые, и семейные в 80% случаях путешествуют по России - самыми популярными направлениями в 1 квартале 2019 года стали Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Краснодар и Екатеринбург. 

В поездки за рубеж отправляются оставшиеся 20%, здесь наиболее популярны Грузия, Армения, Германия, Италия, Испания и Турция. 

Разница между категориями в том, что «независимые» предпочитают короткие путешествия - 5-7 дней и путешествуют спонтанно - поездки они бронируют всего за 1-1,5 недели. Семьи же отправляются в более долгое путешествие – от 11 до 14 дней и планируют поездку как минимум за 3-4 недели.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  10 апреля 2019 года
Теги: аналитика, Ozon

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru