0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Ozon вырос ещё на 188% во втором квартале

время публикации: 10:55  03 сентября 2020 года
Онлайн-маркетплейс Ozon объявил результаты операционной деятельности за второй квартал и первое полугодие 2020 года. Оборот компании за второй квартал 2020 года оказался выше годового оборота 2018 года.
Оборот от продаж товаров и услуг Ozon (gross merchandise value, или GMV) за вычетом возвратов по итогам второго квартала 2020 года вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года и составил 45,8 млрд рублей с НДС. Показатель GMV в первом полугодии составил 77,4 млрд рублей — на 152% больше, чем годом ранее.

Отмечается, что во втором квартале 2020 года доля GMV от продаж товаров селлеров впервые превысила 50% от общего оборота компании (июнь). Это говорит об успешной трансформации Ozon из классического интернет-магазина в маркетплейс.

В сообщении площадки говорится, что в апреле-мае число новых покупателей Ozon выросло на 84% к 2019 году. С отменой ограничений, после открытия офлайн-точек, каждый четвертый «весенний» новый клиент сделал повторный заказ, каждый седьмой – два заказа или более. 

Россияне перенесли рутинные покупки в онлайн, говорят в компании. В каждом втором «летнем» заказе «весенних» новых покупателей есть товары повседневного спроса.

При этом корзина онлайн-покупок растет. Клиенты объединяют в заказах разные категории товаров и покупают больше, чем прежде. В связи с этим темп роста абсолютного числа заказов во втором квартале до 14,6 млн (+132%) несколько ниже, чем темп роста оборота. 

Самыми быстрорастущими городами во втором квартале стали Новосибирск (+293%), Воронеж (+250%) и Краснодар (+235%). Региональные продажи формируют уже более 55% оборота Ozon. Рост в регионах был обеспечен за счет экспансии логистической инфраструктуры

Ozon заметил и рост числа повторных покупок. Перенося рутинные покупки в онлайн, россияне чаще интересуются дополнительными продуктами, чтобы получить больше выгоды. В июне в топ самых популярных товаров вошла Ozon.Card с кэшбэком, к концу второго квартала суммарно было выдано 175 тысяч карт.

Представители площадки добавили, что даже в условиях повышенного спроса развитие инфраструктуры и технологической базы для эффективного управления логистикой позволило компании доставлять вовремя 93% посылок в апреле и 96% в июне.
 
«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во втором квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, — говорит Даниил Федоров, CFO Ozon. — Мы верим, что будущее онлайн-ритейла за крупными мультикатегорийными игроками, которые объединяют на своих площадках абсолютно все виды товаров, в особенности, за теми, кто предлагает дополнительные инструменты лояльности и получения выгоды».

Читайте также: Купить машину теперь можно через Ozon          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail