0/5

Лента Новостей

15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Ozon вырос ещё на 188% во втором квартале

время публикации: 10:55  03 сентября 2020 года
Онлайн-маркетплейс Ozon объявил результаты операционной деятельности за второй квартал и первое полугодие 2020 года. Оборот компании за второй квартал 2020 года оказался выше годового оборота 2018 года.
Оборот от продаж товаров и услуг Ozon (gross merchandise value, или GMV) за вычетом возвратов по итогам второго квартала 2020 года вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года и составил 45,8 млрд рублей с НДС. Показатель GMV в первом полугодии составил 77,4 млрд рублей — на 152% больше, чем годом ранее.

Отмечается, что во втором квартале 2020 года доля GMV от продаж товаров селлеров впервые превысила 50% от общего оборота компании (июнь). Это говорит об успешной трансформации Ozon из классического интернет-магазина в маркетплейс.

В сообщении площадки говорится, что в апреле-мае число новых покупателей Ozon выросло на 84% к 2019 году. С отменой ограничений, после открытия офлайн-точек, каждый четвертый «весенний» новый клиент сделал повторный заказ, каждый седьмой – два заказа или более. 

Россияне перенесли рутинные покупки в онлайн, говорят в компании. В каждом втором «летнем» заказе «весенних» новых покупателей есть товары повседневного спроса.

При этом корзина онлайн-покупок растет. Клиенты объединяют в заказах разные категории товаров и покупают больше, чем прежде. В связи с этим темп роста абсолютного числа заказов во втором квартале до 14,6 млн (+132%) несколько ниже, чем темп роста оборота. 

Самыми быстрорастущими городами во втором квартале стали Новосибирск (+293%), Воронеж (+250%) и Краснодар (+235%). Региональные продажи формируют уже более 55% оборота Ozon. Рост в регионах был обеспечен за счет экспансии логистической инфраструктуры

Ozon заметил и рост числа повторных покупок. Перенося рутинные покупки в онлайн, россияне чаще интересуются дополнительными продуктами, чтобы получить больше выгоды. В июне в топ самых популярных товаров вошла Ozon.Card с кэшбэком, к концу второго квартала суммарно было выдано 175 тысяч карт.

Представители площадки добавили, что даже в условиях повышенного спроса развитие инфраструктуры и технологической базы для эффективного управления логистикой позволило компании доставлять вовремя 93% посылок в апреле и 96% в июне.
 
«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во втором квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, — говорит Даниил Федоров, CFO Ozon. — Мы верим, что будущее онлайн-ритейла за крупными мультикатегорийными игроками, которые объединяют на своих площадках абсолютно все виды товаров, в особенности, за теми, кто предлагает дополнительные инструменты лояльности и получения выгоды».

Читайте также: Купить машину теперь можно через Ozon          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail