0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

OZON запускает новый фулфилмент-центр в Подмосковье

время публикации: 11:30  05 февраля 2019 года
Теги: Ozon
Ритейлер также увеличит мощности в Твери.
OZON запустит на территории Московской области новый фулфилмент-центр и увеличит площади фулфилмент-фабрики в Твери на 40%.

Компания берет в долгосрочную аренду 94 тысячи квадратных метров в современном складском парке «Ориентир Север-1» городского округа Солнечногорск Московской области. Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE. Проект предусматривает дальнейшее BTS строительство и расширение арендуемых площадей до 122 тыс. кв. м.

В логистическом центре в Московской области будут работать более 
3 000 сотрудников. Запуск запланирован на середину 2019 года.

Новый фулфилмент-центр в Московской области сможет ежедневно обрабатывать свыше 150 тысяч клиентских заказов. Открытие нового хаба в Московской области вместе с расширением существующей фулфилмент-фабрики OZON в Твери на 40% (запланировано на весну 2019) позволит увеличить ассортимент в 3 раза до 4,5 млн товарных наименований и обеспечить хранение 26 млн. штук товара (items).

Хаб в Московской области за счет большой площади позволит изменить подход к хранению и сортировке разных категорий товаров — это ускорит обработку заказов и сделает ее еще более эффективной. Это расширение, в частности, значительно увеличит объемы хранения и обработки товаров локальных производителей - поставщиков маркетплейса OZON.

Первая и на сегодняшний день крупнейшая фулфилмент-фабрика OZON площадью свыше 40 000 кв. м расположена в промышленной зоне Боровлево Тверской области. До конца первого квартала 2019 года ее площадь вырастет еще на 40%. Сейчас производство в Твери обрабатывает 90 тысяч клиентских заказов в сутки. Тверь, будучи флагманским фулфилмент-объектом OZON с точки зрения производительности, помимо прочего станет центром внедрения новых технологических решений и процессов, которые потом будут распространяться по фулфилмент-центрам OZON по всей России.

Андрей Павлович, директор платформы supply chain в OZON: «В 2018 году выручка OZON росла на 70-80%, а суточный объем заказов - более чем в 2 раза. Темп роста был органически ограничен мощностями фулфилмента. Только за счет открытия нового фулфилмент-центра в Московской области и расширения тверского объекта в 2019 году логистические мощности компании вырастут более чем в 2 раза. Два крупнейших хаба в Московской области и Твери, не считая региональных, смогут обрабатывать порядка 250 тысяч заказов в сутки - это примерно в 3,5 раза больше, чем в 2018 году».

Андрей Постников, Управляющий Директор группы компаний «ОРИЕНТИР»: «Компания OZON станет крупнейшим резидентом складских парков «Ориентир» на севере Московской области, где общая площадь застройки в рамках 4-х очередей парков превысит 600 тыс кв. м. Арендованные помещения будут изменены и модернизированы с учетом специальных требований компании OZON, а также построены дополнительные технологические помещения. Таким образом, в рамках складского парка «Ориентир Север-1» будет функционировать один из самых современных, высокотехнологичных и энергоэффективных складов на территории Московской области. Модернизация склада обеспечит не только высокоэффективную работу фулфилмент-центра, но и комфортные условия труда для более чем 3 000 сотрудников». 

 Антон Алябьев, Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CBRE: «Доля интернет-торговли в общем объеме ритейла в РФ находится на довольно низком уровне – порядка 3-5%, при 15-20% и более в Европе, США, Азии. При этом все условия для активного роста имеются: обширная емкость рынка, высокая степень проникновения Интернета, многомилионная аудитория online пользователей. Основным фактором, сдерживающим экспансию e-commerce в России, является дефицит логистических мощностей. OZON имеет многолетний успешный накопленный опыт организации процессов, и новый крупный фулфилмент-центр дает компании решающее преимущество над другими игроками в завоевании лидирующей позиции на рынке e-commerce».

Во втором полугодии 2018 года OZON в 3 раза увеличил складские мощности в Санкт-Петербурге и открыл логистический хаб в Новосибирске. На конец года компания оперировала примерно 100 тыс. кв. м фулфилмент-инфраструктуры.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.