0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

OZON запускает новый фулфилмент-центр в Подмосковье

OZON запускает новый фулфилмент-центр в Подмосковье
время публикации: 11:30  05 февраля 2019 года
Теги: Ozon
Ритейлер также увеличит мощности в Твери.
OZON запустит на территории Московской области новый фулфилмент-центр и увеличит площади фулфилмент-фабрики в Твери на 40%.

Компания берет в долгосрочную аренду 94 тысячи квадратных метров в современном складском парке «Ориентир Север-1» городского округа Солнечногорск Московской области. Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE. Проект предусматривает дальнейшее BTS строительство и расширение арендуемых площадей до 122 тыс. кв. м.

В логистическом центре в Московской области будут работать более 
3 000 сотрудников. Запуск запланирован на середину 2019 года.

Новый фулфилмент-центр в Московской области сможет ежедневно обрабатывать свыше 150 тысяч клиентских заказов. Открытие нового хаба в Московской области вместе с расширением существующей фулфилмент-фабрики OZON в Твери на 40% (запланировано на весну 2019) позволит увеличить ассортимент в 3 раза до 4,5 млн товарных наименований и обеспечить хранение 26 млн. штук товара (items).

Хаб в Московской области за счет большой площади позволит изменить подход к хранению и сортировке разных категорий товаров — это ускорит обработку заказов и сделает ее еще более эффективной. Это расширение, в частности, значительно увеличит объемы хранения и обработки товаров локальных производителей - поставщиков маркетплейса OZON.

Первая и на сегодняшний день крупнейшая фулфилмент-фабрика OZON площадью свыше 40 000 кв. м расположена в промышленной зоне Боровлево Тверской области. До конца первого квартала 2019 года ее площадь вырастет еще на 40%. Сейчас производство в Твери обрабатывает 90 тысяч клиентских заказов в сутки. Тверь, будучи флагманским фулфилмент-объектом OZON с точки зрения производительности, помимо прочего станет центром внедрения новых технологических решений и процессов, которые потом будут распространяться по фулфилмент-центрам OZON по всей России.

Андрей Павлович, директор платформы supply chain в OZON: «В 2018 году выручка OZON росла на 70-80%, а суточный объем заказов - более чем в 2 раза. Темп роста был органически ограничен мощностями фулфилмента. Только за счет открытия нового фулфилмент-центра в Московской области и расширения тверского объекта в 2019 году логистические мощности компании вырастут более чем в 2 раза. Два крупнейших хаба в Московской области и Твери, не считая региональных, смогут обрабатывать порядка 250 тысяч заказов в сутки - это примерно в 3,5 раза больше, чем в 2018 году».

Андрей Постников, Управляющий Директор группы компаний «ОРИЕНТИР»: «Компания OZON станет крупнейшим резидентом складских парков «Ориентир» на севере Московской области, где общая площадь застройки в рамках 4-х очередей парков превысит 600 тыс кв. м. Арендованные помещения будут изменены и модернизированы с учетом специальных требований компании OZON, а также построены дополнительные технологические помещения. Таким образом, в рамках складского парка «Ориентир Север-1» будет функционировать один из самых современных, высокотехнологичных и энергоэффективных складов на территории Московской области. Модернизация склада обеспечит не только высокоэффективную работу фулфилмент-центра, но и комфортные условия труда для более чем 3 000 сотрудников». 

 Антон Алябьев, Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CBRE: «Доля интернет-торговли в общем объеме ритейла в РФ находится на довольно низком уровне – порядка 3-5%, при 15-20% и более в Европе, США, Азии. При этом все условия для активного роста имеются: обширная емкость рынка, высокая степень проникновения Интернета, многомилионная аудитория online пользователей. Основным фактором, сдерживающим экспансию e-commerce в России, является дефицит логистических мощностей. OZON имеет многолетний успешный накопленный опыт организации процессов, и новый крупный фулфилмент-центр дает компании решающее преимущество над другими игроками в завоевании лидирующей позиции на рынке e-commerce».

Во втором полугодии 2018 года OZON в 3 раза увеличил складские мощности в Санкт-Петербурге и открыл логистический хаб в Новосибирске. На конец года компания оперировала примерно 100 тыс. кв. м фулфилмент-инфраструктуры.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.