0/5

Лента Новостей

18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
время публикации: 13:40  14 мая 2025 года
Витрина поможет продавцам маркетплейса Ozon находить проверенных поставщиков в разных товарных категориях и расширять ассортимент, а дистрибьюторам – находить клиентов.
Сервис бесплатный и доступен всем предпринимателям. Сейчас витрина насчитывает более 200 поставщиков и открыта для подключения новых компаний. 

Использовать витрину смогут как действующие продавцы, так новички, которые только задумывается о работе с площадкой. С помощью сервиса предприниматели смогут найти поставщика нужной категории товаров, сравнить условия, например, минимальные объёмы и суммы закупки, а также варианты доставки и оплаты. Ozon поделится всеми контактами для связи, чтобы продавцы могли быстро договориться о сотрудничестве. 

На старте витрина насчитывает более 200 поставщиков, среди которых российские производители косметики, бытовой химии, швейные фабрики и другие. Ozon планирует расширять базу партнёров и приглашает к сотрудничеству производителей, дистрибьюторов и импортёров. Участники рынка могут бесплатно создать карточку компании –  после проверки маркетплейс добавит их в сервис. Поставщики могут создавать несколько карточек для разных товарных категорий или брендов – это позволяет гибко презентовать свой ассортимент. 

Витрина находится на ресурсе “Что продавать Ozon”, доступ к которому открыт до регистрации на площадке в качестве продавца. Таким образом, поставщики получат возможность рассказать о своих товаров на большую аудиторию потенциальных клиентов. Карточки поставщиков будут отображаться в разделе аналитики – там, где пользователи подбирают товары для продажи, поэтому предложения компаний будут максимально релевантными для целевой аудитории. 

«Витрина поставщиков – удобный инструмент для взаимодействия между продавцами и поставщиками. Это решение поможет предпринимателям быстрее находить надежных партнеров, а поставщикам – выходить на новых клиентов без дополнительных затрат на маркетинг», – рассказала Ксения Тихонова, директор торговой площадки.

Читайте также:
Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail