0/5

Лента Новостей

19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
время публикации: 13:40  14 мая 2025 года
Витрина поможет продавцам маркетплейса Ozon находить проверенных поставщиков в разных товарных категориях и расширять ассортимент, а дистрибьюторам – находить клиентов.
Сервис бесплатный и доступен всем предпринимателям. Сейчас витрина насчитывает более 200 поставщиков и открыта для подключения новых компаний. 

Использовать витрину смогут как действующие продавцы, так новички, которые только задумывается о работе с площадкой. С помощью сервиса предприниматели смогут найти поставщика нужной категории товаров, сравнить условия, например, минимальные объёмы и суммы закупки, а также варианты доставки и оплаты. Ozon поделится всеми контактами для связи, чтобы продавцы могли быстро договориться о сотрудничестве. 

На старте витрина насчитывает более 200 поставщиков, среди которых российские производители косметики, бытовой химии, швейные фабрики и другие. Ozon планирует расширять базу партнёров и приглашает к сотрудничеству производителей, дистрибьюторов и импортёров. Участники рынка могут бесплатно создать карточку компании –  после проверки маркетплейс добавит их в сервис. Поставщики могут создавать несколько карточек для разных товарных категорий или брендов – это позволяет гибко презентовать свой ассортимент. 

Витрина находится на ресурсе “Что продавать Ozon”, доступ к которому открыт до регистрации на площадке в качестве продавца. Таким образом, поставщики получат возможность рассказать о своих товаров на большую аудиторию потенциальных клиентов. Карточки поставщиков будут отображаться в разделе аналитики – там, где пользователи подбирают товары для продажи, поэтому предложения компаний будут максимально релевантными для целевой аудитории. 

«Витрина поставщиков – удобный инструмент для взаимодействия между продавцами и поставщиками. Это решение поможет предпринимателям быстрее находить надежных партнеров, а поставщикам – выходить на новых клиентов без дополнительных затрат на маркетинг», – рассказала Ксения Тихонова, директор торговой площадки.

Читайте также:
Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail