0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей

время публикации: 15:15  25 декабря 2019 года
Сейчас систему под названием Ozon.Pay тестируют.
Теперь при заказе товаров через приложение Ozon клиент может мгновенно подтвердить оплату с помощью биометрических данных.

Доля предоплаченных заказов на интернет-площадке достигла 80%, половина из них приходится на мобильное приложение. Для подтверждения оплаты заказов Ozon использует традиционную для интернет-покупок технологию 3D-Secure, но даже при таком легком способе подтверждения с помощью кода из sms порядка 5% транзакций на интернет-площадке остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался sms или ввел неправильный код, к тому же появление другого окна с учетом большого числа открытых приложений часто отвлекает клиента от завершения оплаты. 

Чтобы снизить долю незавершенных покупок, Ozon разработал собственную технологию подтверждения оплаты Ozon.Pay. Подключив ее в мобильном приложении, клиент может мгновенно подтверждать оплату с помощью touch или face ID. В таком случае код из sms ему уже не нужен. 

«Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay – учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным», – говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon. 

Подключить Ozon.Pay пользователь может в личном кабинете в приложении. Для этого  в разделе «Сохраненные карты» надо выбрать опцию «Подключить Ozon.Pay» – к сервису автоматически будут подключены все привязанные карты клиента. 

Ранее еще одним решением для увеличения конверсии в завершенную покупку стал разработанный Ozon алгоритм, благодаря которому у определенной выборки пользователей списание денег с привязанной карты происходит сразу – без sms-подтверждения. Алгоритм учитывает, например, частоту покупок, историю заказов на Ozon и другие параметры и таким образом подходит для постоянных клиентов интернет-площадки. Для остальных пользователей интернет-площадки наиболее удобным и безопасным решением быстрого подтверждения покупки как раз станет Ozon.Pay. 

«Благодаря развитию существующих способов подтверждения платежей и созданию новых в ближайшие несколько месяцев мы планируем сократить количество незавершенных транзакций и тем самым увеличить показатель конверсии из платежа в завершенную покупку более чем на 10%», – добавляет Сайгутин. 
 
Ozon – единственная российская e-commerce площадка, которая сегодня активно развивает собственную систему финансовых сервисов. В этом году компания запустила p2b-платформу Ozon.Invest, кредитование мультикатегорийных покупок, банковскую карту Ozon.Card, а также собственную рассрочку. В рамках экосистемы финансовых сервисов, помимо Ozon.Pay и разработки собственных систем и алгоритмов, которые позволяют увеличить конверсию в завершенную покупку, Ozon сейчас также активно обсуждает с коллегами из НСПК внедрение сценария подписки в рамках СБП – именно такой способ поможет онлайн-платформе сохранить пользовательский опыт и сделать процесс покупки для клиента еще более удобным, что в свою очередь позволит активно популяризировать СБП для разных категорий клиентов.

Читайте также: Ozon получил ещё один миллиард рублей на развитие          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail