0/5

Лента Новостей

17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Ozon запустил управление внешней рекламой Google из личного кабинета продавца

время публикации: 13:40  12 ноября 2021 года
Маркетплейс открывает продавцам возможность пользоваться рекламными инструментами Google прямо из интерфейса Ozon.
Это позволит предпринимателям легко управлять кампаниями, оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на новые аудитории и увеличить оборачиваемость в регионах, где есть товар продавца.
 
Товары будут продвигаться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска Google, в сервисе «Покупки», в поиске по картинкам, на сервисах YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner. Закупать внешний трафик и управлять рекламными кампаниями предприниматель будет через привычный личный кабинет продавца на Ozon, поэтому осваивать новые интерфейсы и инструменты не придется.
 
Инструмент уже протестировали две сотни продавцов Ozon, теперь в середине ноября доступ к нему получает новая группа – более 2 500 партнёров площадки. Это продавцы, которые хранят свои товары на складах Ozon и активно используют рекламные инструменты маркетплейса (их инвестиции в продвижение в месяц превышают 15 тысяч рублей). После расширенного теста доступ откроют всем желающим предпринимателям.

С помощью нового интегрированного инструмента Ozon и Google теперь можно быстро запускать внешние рекламные кампании под разные задачи бизнеса - продвижение товаров в регионе, сбыт сезонных товаров или привлечение дополнительной аудитории. Оплата инвентаря (за клики - CPC, cost per click) происходит бесшовно в личном кабинете Ozon, причем для этого можно использовать деньги, полученные от продажи товаров.

Отчет по кампаниям также доступен в личном кабинете продавца. Можно оценить эффективность затрат на клики, показы или долю рекламных расходов, увидеть конверсию продаж.

В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger. 

«На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров – рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи.

Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в “большом интернете” с минимумом усилий», – комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail