0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ozon запустил управление внешней рекламой Google из личного кабинета продавца

Ozon запустил управление внешней рекламой Google из личного кабинета продавца
время публикации: 13:40  12 ноября 2021 года
Маркетплейс открывает продавцам возможность пользоваться рекламными инструментами Google прямо из интерфейса Ozon.
Это позволит предпринимателям легко управлять кампаниями, оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на новые аудитории и увеличить оборачиваемость в регионах, где есть товар продавца.
 
Товары будут продвигаться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска Google, в сервисе «Покупки», в поиске по картинкам, на сервисах YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner. Закупать внешний трафик и управлять рекламными кампаниями предприниматель будет через привычный личный кабинет продавца на Ozon, поэтому осваивать новые интерфейсы и инструменты не придется.
 
Инструмент уже протестировали две сотни продавцов Ozon, теперь в середине ноября доступ к нему получает новая группа – более 2 500 партнёров площадки. Это продавцы, которые хранят свои товары на складах Ozon и активно используют рекламные инструменты маркетплейса (их инвестиции в продвижение в месяц превышают 15 тысяч рублей). После расширенного теста доступ откроют всем желающим предпринимателям.

С помощью нового интегрированного инструмента Ozon и Google теперь можно быстро запускать внешние рекламные кампании под разные задачи бизнеса - продвижение товаров в регионе, сбыт сезонных товаров или привлечение дополнительной аудитории. Оплата инвентаря (за клики - CPC, cost per click) происходит бесшовно в личном кабинете Ozon, причем для этого можно использовать деньги, полученные от продажи товаров.

Отчет по кампаниям также доступен в личном кабинете продавца. Можно оценить эффективность затрат на клики, показы или долю рекламных расходов, увидеть конверсию продаж.

В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger. 

«На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров – рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи.

Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в “большом интернете” с минимумом усилий», – комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail