0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

OZON: Женщины потратили в 2,5 раза больше на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта

OZON: Женщины потратили в 2,5 раза больше на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта
Ритейлер изучил статистику в период гендерных праздников.
Интернет-компания OZON проанализировала сотни тысяч покупок женской и мужской аудитории накануне гендерных праздников. Также OZON провел исследование и узнал, какие подарки хотят получить женщины на 8 марта, и что на самом деле планируют дарить мужчины.

В среднем женщины потратили в 2,5 раза больше на подарки к 23 февраля, чем мужчины тратят к 8 марта. Но если женщины собирали подарки из более мелких товаров (например, книга, парфюм, носки), мужчины подходят к выбору более основательно - среди самых популярных подарков женщинам есть смартфоны и недешевая кухонная техника. Кроме того, не будем забывать, что мужчины делали дорогие подарки и на 14 февраля - это были преимущественно кольца и персональная электроника.

Больше всего женщины ждут цветов (23%), ювелирные украшения (15,5%), парфюмерию (13%) и, как ни странно, бытовую технику для дома - ее называют в качестве подарка 12% опрошенных. В категории бытовой техники женщины чаще всего упоминали робот-пылесос, мультиварку, парогенератор и даже посудомоечную машину. Очевидно, современная удобная в использовании техника позволяет дамам меньше заниматься бытовыми домашними делами и больше времени посвящать семье или себе.

Желания женской аудитории во многом совпадают с намерениями мужчин - в большинстве случаев они также планируют дарить цветы (25%), вот только парфюмерию и индивидуальную электронику, вероятно, девушки получат чаще, чем ювелирные украшения и бытовую технику - ее намерены дарить 17% и 12% мужчин соответственно.

Если же смотреть на фактические заказы, совершенные мужской аудиторией в преддверии 8 марта на OZON, мужчины точно будут дарить косметику (аромамасла, маски для лица, подарочные наборы для тела) и сладости (шоколадные конфеты Raffaello, Merci, Ferrero Rocher, А.Коркунов, жвачки Love is) - продажи этих товаров выросли в 3 раза по сравнению со среднедневным показателем 2019 года. Заказы ювелирных украшений, сделанных мужчинами на OZON, выросли в 1,3 раза - в топе сережки с драгоценными камнями, серебряные цепочки и подвески. Напомним, что в преддверии 14 февраля в топе продаж были именно кольца.

В 2,3 раза выросло число заказов с фитнес-браслетами, умными часами, плойками для выпрямления волос и фенами. Категория бытовой техники показала рост в 1,7 раза - в топе продаж оказались блендеры, мультиварки, грильницы и соковыжималки и кухонные весы.

Если на 23 февраля в топе подарков была бизнес-литература и мотивационные книги, то на 8 марта эта категория не показала значительного роста. Вероятно, женщины чаще стремятся изменить мужчин или вдохновить их на новые свершения.

Читайте также:
Wildberries составил рейтинг подарков к 8 марта
«Перекресток» рассказал, чем будут кормить женщин на 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  06 марта 2019 года
Теги: Ozon, 23 февраля, 8 марта

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru