0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
время публикации: 16:25  07 марта 2025 года
ИТ-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию кастомизированных футболок «Цвети в IT» для современных женщин из мира технологий. Коллекция призвана подчеркнуть значимость и элегантность каждой женщины в IT вопреки стереотипам о стиле в индустрии.
В преддверии 8 марта IT-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию футболок «Цвети в IT» с индивидуальным дизайном вышивки, созданным для женщин из сферы технологий. Коллекция символизирует свободу, уверенность и право выглядеть так, как хочется, независимо от ожиданий окружающих.

Женщины в IT уверенно покоряют профессиональные вершины, сталкиваясь с вызовами и преодолевая их. Однако до сих пор существует мнение, что в технологической сфере стиль должен соответствовать определенным общественным ожиданиям и строгим рамкам, исключающим акценты и элементы женственности. По словам представителей AWG и MAAG, они бросают вызов этим представлениям, доказывая, что яркий стиль и профессионализм могут гармонично сочетаться.

Коллекция включает белые футболки, украшенные вышивкой различных цветов, каждый из которых несет особое послание для женщин в IT-индустрии:

• Клевер олицетворяет удачу и процветание, напоминая, что успех сопутствует тем, кто смело идет вперед.

• Фрезия символизирует энтузиазм и решительность, вдохновляя на творчество и новые свершения.

• Жасмин выражает изящество и элегантность, подчеркивая, что внутренний свет всегда притягивает внимание.

• Гербера ассоциируется с достатком и благополучием, мотивируя мечтать масштабно и достигать своих целей.

• Георгин воплощает целеустремленность и стремление к действию, напоминая о важности не только мечтать, но и уверенно воплощать задуманное в жизнь.

Коллекция «Цвети в IT» создана как напоминание о том, что профессионализм не измеряется внешностью, а индивидуальность — это сила, которая только помогает двигаться к новым достижениям. Этот дизайн — часть услуги кастомизации от MAAG: ранее бренд предлагал кастомную вышивку покупателям в отдельных магазинах совместно с арт-проектом ЭТО ЗНАК, а сейчас кастомизировать покупки можно в MAAG Кузнецкий мост в специальном пространстве, декорированном совместно с проектом Why Not.

Предложение действительно до конца марта.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail