0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
время публикации: 16:25  07 марта 2025 года
ИТ-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию кастомизированных футболок «Цвети в IT» для современных женщин из мира технологий. Коллекция призвана подчеркнуть значимость и элегантность каждой женщины в IT вопреки стереотипам о стиле в индустрии.
В преддверии 8 марта IT-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию футболок «Цвети в IT» с индивидуальным дизайном вышивки, созданным для женщин из сферы технологий. Коллекция символизирует свободу, уверенность и право выглядеть так, как хочется, независимо от ожиданий окружающих.

Женщины в IT уверенно покоряют профессиональные вершины, сталкиваясь с вызовами и преодолевая их. Однако до сих пор существует мнение, что в технологической сфере стиль должен соответствовать определенным общественным ожиданиям и строгим рамкам, исключающим акценты и элементы женственности. По словам представителей AWG и MAAG, они бросают вызов этим представлениям, доказывая, что яркий стиль и профессионализм могут гармонично сочетаться.

Коллекция включает белые футболки, украшенные вышивкой различных цветов, каждый из которых несет особое послание для женщин в IT-индустрии:

• Клевер олицетворяет удачу и процветание, напоминая, что успех сопутствует тем, кто смело идет вперед.

• Фрезия символизирует энтузиазм и решительность, вдохновляя на творчество и новые свершения.

• Жасмин выражает изящество и элегантность, подчеркивая, что внутренний свет всегда притягивает внимание.

• Гербера ассоциируется с достатком и благополучием, мотивируя мечтать масштабно и достигать своих целей.

• Георгин воплощает целеустремленность и стремление к действию, напоминая о важности не только мечтать, но и уверенно воплощать задуманное в жизнь.

Коллекция «Цвети в IT» создана как напоминание о том, что профессионализм не измеряется внешностью, а индивидуальность — это сила, которая только помогает двигаться к новым достижениям. Этот дизайн — часть услуги кастомизации от MAAG: ранее бренд предлагал кастомную вышивку покупателям в отдельных магазинах совместно с арт-проектом ЭТО ЗНАК, а сейчас кастомизировать покупки можно в MAAG Кузнецкий мост в специальном пространстве, декорированном совместно с проектом Why Not.

Предложение действительно до конца марта.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail