0/5

Новости сегодня

07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
Магнит превращается, превращается в …
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
13:15 Расходы россиян вернулись к апрельским значениям
Все новости →

P&G инвестирует 2,4 млрд рублей в развитие производства в РФ

P&G инвестирует 2,4 млрд рублей в развитие производства в РФ
Об этом компания заявила сегодня, 6 июня 2019 года, в рамках Петербургского международного экономического форума.
Procter&Gamble инвестирует 2,4 млрд рублей (более 40 млн долларов США) в расширение локального производства, модернизацию завода и завершение строительства нового дистрибьютерского центра в г. Новомосковске, Тульской области. Таким образом, общий объём инвестиций компании в российскую экономику с 1991 г. составит около 900 млн долларов США.

Значительная часть объявленных инвестиций направлена на строительство новых производственных мощностей, благодаря которым компания налаживает выпуск товаров женской гигиены в России. Решение было принято с целью дальнейшего наращивания уровня локализации производства в России, обеспечения большей гибкости на локальном рынке, сокращения цепочки поставок и производственных затрат, а также повышения эффективного использования существующих ресурсов завода P&G в Новомосковске. 

«Сегодня более 60% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Для нас очень важно быстро и эффективно реагировать на запросы российских потребителей, предлагая им инновационные товары превосходного качества. Именно поэтому мы планомерно наращиваем локальную производственную базу. Сокращая путь от производства до полки, мы оптимизируем и делаем более продуктивными наши бизнес-процессы, а значит продолжаем производить конкурентоспособные товары, востребованные у миллионов россиян», – прокомментировал инвестиционные планы компании Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. 

Компания владеет большим портфелем брендов в категории женская гигиена, которые представлены в России с 1995 года и неизменно занимают лидирующие позиции на рынке, предлагая женщинам широкий ассортимент продукции Always, Tampax, Discreet и Naturella. 

«Развитие Тульской области как современного индустриального кластера является для нас приоритетной задачей. И особенно ценно, что наше стратегическое партнёрство с компанией Procter&Gamble, способствует достижению наших целей в развитии региона. Инвестиции, направленные на расширение производства и выпуск новой продукции на заводе в Новомосковске, для региона означают не только развитие инфраструктуры и обеспечение новых рабочих мест, но и внедрение новых производственных стандартов, в том числе в области экологии», – прокомментировал подписание инвестиционного соглашения Вячеслав Федорищев, первый заместитель губернатора Тульской области. 

Часть заявленных инвестиций в завод P&G в Новомосковске направлена на завершение строительства дистрибуторского центра и модернизацию текущего производства по выпуску товаров ведущих брендов компании Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Mr. Proper.

Единый дистрибьюторский центр P&G, строительство которого стартовало осенью 2018 г., станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе и позволит наиболее эффективно обслуживать потребителей в 11 часовых поясах России. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:45  06 июня 2019 года
Теги: развитие, производство , P&G

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New