0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

P&G инвестирует 2,4 млрд рублей в развитие производства в РФ

время публикации: 14:45  06 июня 2019 года
Об этом компания заявила сегодня, 6 июня 2019 года, в рамках Петербургского международного экономического форума.
Procter&Gamble инвестирует 2,4 млрд рублей (более 40 млн долларов США) в расширение локального производства, модернизацию завода и завершение строительства нового дистрибьютерского центра в г. Новомосковске, Тульской области. Таким образом, общий объём инвестиций компании в российскую экономику с 1991 г. составит около 900 млн долларов США.

Значительная часть объявленных инвестиций направлена на строительство новых производственных мощностей, благодаря которым компания налаживает выпуск товаров женской гигиены в России. Решение было принято с целью дальнейшего наращивания уровня локализации производства в России, обеспечения большей гибкости на локальном рынке, сокращения цепочки поставок и производственных затрат, а также повышения эффективного использования существующих ресурсов завода P&G в Новомосковске. 

«Сегодня более 60% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Для нас очень важно быстро и эффективно реагировать на запросы российских потребителей, предлагая им инновационные товары превосходного качества. Именно поэтому мы планомерно наращиваем локальную производственную базу. Сокращая путь от производства до полки, мы оптимизируем и делаем более продуктивными наши бизнес-процессы, а значит продолжаем производить конкурентоспособные товары, востребованные у миллионов россиян», – прокомментировал инвестиционные планы компании Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. 

Компания владеет большим портфелем брендов в категории женская гигиена, которые представлены в России с 1995 года и неизменно занимают лидирующие позиции на рынке, предлагая женщинам широкий ассортимент продукции Always, Tampax, Discreet и Naturella. 

«Развитие Тульской области как современного индустриального кластера является для нас приоритетной задачей. И особенно ценно, что наше стратегическое партнёрство с компанией Procter&Gamble, способствует достижению наших целей в развитии региона. Инвестиции, направленные на расширение производства и выпуск новой продукции на заводе в Новомосковске, для региона означают не только развитие инфраструктуры и обеспечение новых рабочих мест, но и внедрение новых производственных стандартов, в том числе в области экологии», – прокомментировал подписание инвестиционного соглашения Вячеслав Федорищев, первый заместитель губернатора Тульской области. 

Часть заявленных инвестиций в завод P&G в Новомосковске направлена на завершение строительства дистрибуторского центра и модернизацию текущего производства по выпуску товаров ведущих брендов компании Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Mr. Proper.

Единый дистрибьюторский центр P&G, строительство которого стартовало осенью 2018 г., станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе и позволит наиболее эффективно обслуживать потребителей в 11 часовых поясах России. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.