0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

P&G инвестирует 2,4 млрд рублей в развитие производства в РФ

P&G инвестирует 2,4 млрд рублей в развитие производства в РФ
время публикации: 14:45  06 июня 2019 года
Об этом компания заявила сегодня, 6 июня 2019 года, в рамках Петербургского международного экономического форума.
Procter&Gamble инвестирует 2,4 млрд рублей (более 40 млн долларов США) в расширение локального производства, модернизацию завода и завершение строительства нового дистрибьютерского центра в г. Новомосковске, Тульской области. Таким образом, общий объём инвестиций компании в российскую экономику с 1991 г. составит около 900 млн долларов США.

Значительная часть объявленных инвестиций направлена на строительство новых производственных мощностей, благодаря которым компания налаживает выпуск товаров женской гигиены в России. Решение было принято с целью дальнейшего наращивания уровня локализации производства в России, обеспечения большей гибкости на локальном рынке, сокращения цепочки поставок и производственных затрат, а также повышения эффективного использования существующих ресурсов завода P&G в Новомосковске. 

«Сегодня более 60% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Для нас очень важно быстро и эффективно реагировать на запросы российских потребителей, предлагая им инновационные товары превосходного качества. Именно поэтому мы планомерно наращиваем локальную производственную базу. Сокращая путь от производства до полки, мы оптимизируем и делаем более продуктивными наши бизнес-процессы, а значит продолжаем производить конкурентоспособные товары, востребованные у миллионов россиян», – прокомментировал инвестиционные планы компании Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. 

Компания владеет большим портфелем брендов в категории женская гигиена, которые представлены в России с 1995 года и неизменно занимают лидирующие позиции на рынке, предлагая женщинам широкий ассортимент продукции Always, Tampax, Discreet и Naturella. 

«Развитие Тульской области как современного индустриального кластера является для нас приоритетной задачей. И особенно ценно, что наше стратегическое партнёрство с компанией Procter&Gamble, способствует достижению наших целей в развитии региона. Инвестиции, направленные на расширение производства и выпуск новой продукции на заводе в Новомосковске, для региона означают не только развитие инфраструктуры и обеспечение новых рабочих мест, но и внедрение новых производственных стандартов, в том числе в области экологии», – прокомментировал подписание инвестиционного соглашения Вячеслав Федорищев, первый заместитель губернатора Тульской области. 

Часть заявленных инвестиций в завод P&G в Новомосковске направлена на завершение строительства дистрибуторского центра и модернизацию текущего производства по выпуску товаров ведущих брендов компании Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Mr. Proper.

Единый дистрибьюторский центр P&G, строительство которого стартовало осенью 2018 г., станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе и позволит наиболее эффективно обслуживать потребителей в 11 часовых поясах России. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.