0/5

Лента Новостей

20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд

Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
время публикации: 18:45  11 марта 2025 года
Фото: Автостат
В феврале 2025 года в России реализовано 617 новых электромобилей, что на 68% меньше, чем в том же месяце 2024 года (1 905 штук), сообщает агентство «Автостат».
Эксперты отмечают, что падение в этом сегменте рынка продолжается уже восемь месяцев подряд. Началось оно в июле 2024 года – после 22 месяцев непрерывного ежемесячного роста.

Стоит также отметить, что доля электрокаров на российском авторынке в феврале 2025 года составила 0,8%. Этот показатель в 2,3 раза меньше того, что был в феврале 2024 года (1,8%).

Лидером февральского марочного рейтинга по продажам новых электромобилей в России остался китайский Zeekr, результат которого в последний месяц зимы составил 181 экземпляр. Далее следует китайский Avatr (82 штук). Отечественный Evolute занял третье место с показателем 74 единицы.

Кроме них, в ТОП-5 попали еще китайская ORA (44 штуки) и российский «Москвич» (37 штук).

Самым популярным из новых электрокаров по-прежнему является Zeekr 001, который в феврале был реализован в количестве 101 экземпляра. Второе место занял Avatr 11 (74 штуки), за которым расположился Evolute i-PRO (62 штуки). Пятерку лидеров замыкают «Москвич 3e» и ORA 03 c одинаковым результатом – по 37 проданных электромобилей.

По итогам января-февраля 2025 года в РФ было реализовано 1 269 новых электрокаров, что на 63% меньше, чем в январе – феврале 2024 года.

Читайте также:

В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail