0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд

Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
время публикации: 18:45  11 марта 2025 года
Фото: Автостат
В феврале 2025 года в России реализовано 617 новых электромобилей, что на 68% меньше, чем в том же месяце 2024 года (1 905 штук), сообщает агентство «Автостат».
Эксперты отмечают, что падение в этом сегменте рынка продолжается уже восемь месяцев подряд. Началось оно в июле 2024 года – после 22 месяцев непрерывного ежемесячного роста.

Стоит также отметить, что доля электрокаров на российском авторынке в феврале 2025 года составила 0,8%. Этот показатель в 2,3 раза меньше того, что был в феврале 2024 года (1,8%).

Лидером февральского марочного рейтинга по продажам новых электромобилей в России остался китайский Zeekr, результат которого в последний месяц зимы составил 181 экземпляр. Далее следует китайский Avatr (82 штук). Отечественный Evolute занял третье место с показателем 74 единицы.

Кроме них, в ТОП-5 попали еще китайская ORA (44 штуки) и российский «Москвич» (37 штук).

Самым популярным из новых электрокаров по-прежнему является Zeekr 001, который в феврале был реализован в количестве 101 экземпляра. Второе место занял Avatr 11 (74 штуки), за которым расположился Evolute i-PRO (62 штуки). Пятерку лидеров замыкают «Москвич 3e» и ORA 03 c одинаковым результатом – по 37 проданных электромобилей.

По итогам января-февраля 2025 года в РФ было реализовано 1 269 новых электрокаров, что на 63% меньше, чем в январе – феврале 2024 года.

Читайте также:

В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail