0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах

«Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
время публикации: 10:00  18 марта 2025 года
Сервис «Пакет» от X5 провел исследование, чтобы узнать, покупают ли россияне готовую еду в супермаркетах, какие блюда выбирают чаще всего, и можно ли на этом сэкономить.
По данным опроса, 83% россиян в возрасте от 18 до 60 лет покупают готовую еду. Стоит отметить, что большинство из них делает это несколько раз в месяц (44%) или неделю (40%). 

69% респондентов основной причиной такой покупки называют отсутствие времени на готовку, 22% опрошенных видят в готовой еде альтернативу ресторанам, но более экономную, а у 20% нет сил стоять у плиты дома. Освободившееся время от готовки большинство россиян (59%) тратят на досуг с семьей, а 57% – на отдых или просмотр фильмов. На работу и хобби время выделяют 37% и 22% опрошенных соответственно. 

47% опрошенных чаще всего выбирают готовые блюда вместо обеда. На втором месте – ужин, за него проголосовало 24% респондентов, а завтрак готовы заменить лишь 5% опрошенных. В основном, россияне отдают предпочтение готовой еде на рабочем месте (46%). Также 33% опрошенных покупают ее для семьи или партнера, а 30% – закупаются на выходные. 

Самой популярной готовой едой стали салаты (69%) и основные блюда (59%). Перекусы, такие как сэндвичи или пирожки, выбирают 53% респондентов, а закуски – 36%. Супы и десерты наименее востребованы - их выбрали 13% и 20% опрошенных соответственно.

По данным аналитиков сервиса «Пакет», за 2024 год россияне купили более 600 млн штук готовой продукции в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Пик продаж пришелся на октябрь – именно в этом месяце жители страны покупали больше всего готовых блюд. При этом покупатели с подключенным кешбэк-сервисом приобретали готовую еду на 50% чаще, а среднее количество приобретенного товара (в шт) на одного человека оказалось в 1,5 раз больше.

Читайте также:
В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail