0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Pandao начнет продавать бренды корейской поп-группы BTS

время публикации: 10:45  01 апреля 2019 года
Коллектив считается популярным в России, но его творчество вызвало скандал в Дагестане.
Pandao заключил партнерство с южнокорейской Enable International, представляющей косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT, рассказали «Коммерсанту» представители сторон. Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая, уточнили в Mail.ru Group. 

Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко. «Надеемся, что с Mail.ru Group и Pandao мы будем лидерами в продаже корейских брендов косметики, одежды и аксессуаров»,— отметил руководитель проектов электронной коммерции в России и странах СНГ Enable International Ким Ен Ун.

Бренды VT x BTS и BT21 x VT создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS, основанной в 2013 году. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS в «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников. В декабре прошлого года из-за BTS разгорелся скандал в Дагестане. Пользователи Instagram из этого региона требовали запретить показ в кинотеатрах записи концерта BTS «Love Yourself» и «отменить разврат». В итоге демонстрация картины была сорвана.

Косметику продают и другие маркетплейсы, но ее доля в продажах невелика. «Бьюти — очень интересный сегмент рынка, но его доля ничтожно мала в трансграничных продажах. По сути, нужно создавать этот рынок с нуля»,— рассуждает Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». Доля продаж корейской косметики в онлайне пока невысокая, но потенциал есть, как и у корейских товаров в целом, уверен он. «Мы запустили продажи корейской косметики на Bringly (маркетплейс "Яндекс.Маркета" и "Сбербанка".— “Ъ”) в начале года и видим позитивную динамику продаж»,— рассказал господин Васильев.

Рост заказов косметики фиксируют и в маркетплейсе Goods.ru от «М.Видео». «Бьюти-продукты присутствуют в 13% заказов. Прирост этой категории в первом квартале 2019 года по отношению к четвертому кварталу 2018 года составил более 50%»,— подсчитали в компании. В Goods.ru отмечают популярность корейских масок, в том числе для ухода за кожей вокруг глаз, и увлажняющих сывороток. Коллаборация с BTS позволит привлечь еще больше внимания к популярной косметике, считает представитель Goods.ru.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.