0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Pandao начнет продавать бренды корейской поп-группы BTS

время публикации: 10:45  01 апреля 2019 года
Коллектив считается популярным в России, но его творчество вызвало скандал в Дагестане.
Pandao заключил партнерство с южнокорейской Enable International, представляющей косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT, рассказали «Коммерсанту» представители сторон. Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая, уточнили в Mail.ru Group. 

Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко. «Надеемся, что с Mail.ru Group и Pandao мы будем лидерами в продаже корейских брендов косметики, одежды и аксессуаров»,— отметил руководитель проектов электронной коммерции в России и странах СНГ Enable International Ким Ен Ун.

Бренды VT x BTS и BT21 x VT создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS, основанной в 2013 году. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS в «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников. В декабре прошлого года из-за BTS разгорелся скандал в Дагестане. Пользователи Instagram из этого региона требовали запретить показ в кинотеатрах записи концерта BTS «Love Yourself» и «отменить разврат». В итоге демонстрация картины была сорвана.

Косметику продают и другие маркетплейсы, но ее доля в продажах невелика. «Бьюти — очень интересный сегмент рынка, но его доля ничтожно мала в трансграничных продажах. По сути, нужно создавать этот рынок с нуля»,— рассуждает Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». Доля продаж корейской косметики в онлайне пока невысокая, но потенциал есть, как и у корейских товаров в целом, уверен он. «Мы запустили продажи корейской косметики на Bringly (маркетплейс "Яндекс.Маркета" и "Сбербанка".— “Ъ”) в начале года и видим позитивную динамику продаж»,— рассказал господин Васильев.

Рост заказов косметики фиксируют и в маркетплейсе Goods.ru от «М.Видео». «Бьюти-продукты присутствуют в 13% заказов. Прирост этой категории в первом квартале 2019 года по отношению к четвертому кварталу 2018 года составил более 50%»,— подсчитали в компании. В Goods.ru отмечают популярность корейских масок, в том числе для ухода за кожей вокруг глаз, и увлажняющих сывороток. Коллаборация с BTS позволит привлечь еще больше внимания к популярной косметике, считает представитель Goods.ru.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.