0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок

время публикации: 14:45  18 февраля 2020 года
Эти пожертвования пойдут в проверенные благотворительные фонды, заверили представители площадки.
Российский маркетплейс зарубежных товаров Pandao и сервис для благотворительности Добро Mail.ru запустили «добрые покупки». Клиенты Pandao смогут во время оформления заказа сделать пожертвование и поддержать проверенные благотворительные фонды. 

Чтобы сделать пожертвование, нужно добавить «добрые покупки» к заказу в приложении Pandao. Перевести можно от 10 до 200 рублей за раз. Собранные деньги пойдут на срочные проекты помощи детям, тяжелобольным взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным. За три пожертвования покупатель получит значок «Добряк» – особую отметку в виде сердечка в профиле.

Пожертвования распределяются между 187 благотворительными фондами – партнерами Добра Mail.ru. Каждый фонд прошел тщательную проверку репутации, документов и профессионализма.

«Проект Pandao и Добра Mail.ru — это технологическое решение, которое встраивает добрые дела в привычный и удобный сервис. Чтобы заняться благотворительностью, пользователям не надо уходить на другие сайты: можно просто выбрать нужный товар и добавить к нему “добрую покупку”. А мы со своей стороны гарантируем, что пожертвования отправятся в проверенные фонды и помогут решить важные социальные проблемы», – комментирует Саша Бабкина, руководитель сервиса Добро Mail.ru и директор социальных проектов Mail.ru Group.

«Команда Pandao – это не только интернет-магазин, но и семья, в которой все стремятся помогать друг другу и словами, и действиями. Нам важно распространять дух семьи как внутри команды, так и вовне. “Добрые покупки” для нас – это возможность объединить людей в одну большую семью. Ты не просто жертвуешь на благотворительность, а помогаешь кому-то на другом конце нашей страны стать счастливее и двигаться вперед», – комментирует Даниил Полозов, менеджер продукта Pandao.

Добро и Pandao не берут комиссию: все пожертвования в полном объеме пойдут на решение социальных проблем. Отчеты о пожертвованиях будут публиковаться на специальной странице. 

Ранее сервис Добро Mail.ru запустил совместный благотворительный проект с агрегатором такси Ситимобил – «Добрые километры». Пассажиры такси могут прямо в приложении подарить километры благотворительным фондам. На сегодняшний день пользователи пожертвовали около 500 000 километров – фонды используют их для транспортировки подопечных и волонтеров.

Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный в Mail.ru Group. Сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти проекты 187 проверенных фондов. По завершении каждого проекта фонды публикуют финансовые отчеты. Пользователи могут посвятить свое событие благотворительности на сервисе Добрый день, а также найти организации, способные помочь близким или знакомым, через сервис МАЯК.

Читайте также: Pandao меняет юрлицо для создания AliExpress Россия        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail