0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Пандемия и маркетплейсы уничтожают прокат вечерних платьев

время публикации: 09:55  19 августа 2021 года
Снижение покупательской способности и сокращение числа торжественных офлайн-мероприятий негативно сказались на рынке аренды вечерних платьев. Потребителям проще купить одноразовое дешевое платье на AliExpress.
Партнеры онлайн-сервиса аренды вещей Next2U констатируют рекордное падение спроса на вечерние платья за последние несколько лет.

Рынок аренды вечерних платьев переживает существенный спад. За 2020 год число сделок по аренде вещей на сервисе «Некст Ту Ю» снизилось на 83% – в период пандемии рынок был практически уничтожен. В 2021 году спрос вернулся – вырос на 52% относительно аналогичного периода прошлого года, но до показателей 2019 он все еще отстает на 79%. Таким образом, о восстановлении рынка говорить пока не приходится.

Резкий спад объясняется не только пандемией, серьезным конкурентом прокатов стали онлайн-продажи дешевой одежды, в частности Aliexpress. Партнеры сервиса сообщают, что клиенты массово переходят на китайский маркетплейс. Теорию подтверждает статистика «Тинькофф Оплаты»: за 2020 год средний чек покупателя Aliexpress вырос вдвое в сравнении с показателями 2019 года. Причем площадка больше не воспринимается россиянами как место дешевых покупок, за прошлый год 41% оборота пришелся на дорогостоящие товары от 10 до 100 тысяч рублей, в число которых входят и вечерние платья.

«Говоря о состоянии рынка можно сказать, что пациент скорее мертв, чем жив. У россиян падают доходы, и они идут за низкими ценами на Aliexpress. Владельцы некоторых прокатов вслед за потребителями стали делать закупки на том же маркетплейсе, что позволило удешевить услугу, но сильно сказалось на качестве платьев. Такие вещи сдают пару раз и выбрасывают, так как они не могут выдержать и одной химчистки. Это извращает концепцию проката платьев, на мой взгляд», – рассказывает Наталья Ионова, владелец проката Dressrent.

«Покупка одноразовой одежды – это довольно печальная история с точки зрения экологии. Не все понимают, что безобидные товары из ткани, на самом деле на 40% состоят из нефти, а красители, используемые при производстве, — одни из главных загрязнителей пресных водоемов. – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”. – Идея аренды платьев на один выход — это не сколько про экономию, сколько про бережное отношение к окружающей среде. Пока, к сожалению, потребителя интересует только аспект меньших трат».

Читайте также:
Rent the Runway и Tripadvisor запустили сервис аренды полного гардероба на время отпуска

Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail